Выездной сервис Сбера — бесплатный.
Почти 2000 жителей Курганской области с начала 2024 года воспользовались выездным сервисом Сбербанка. Это возможность получить банковские услуги и подключить современные нефинансовые сервисы, не выходя из дома или офиса. Большой популярностью среди у зауральцев пользуется услуга по оформлению дебетовых и кредитных СберКарт — на неё приходится порядка 90% выездных консультаций.
Выездной сервис удобен для людей, которые по каким-то причинам не могут посетить офис банка. Сотрудник Сбера приезжает в удобное время, консультирует по продуктам и сервисам банка и компаний-партнеров, доставляет СберКарты, помогает в установке приложения «СберБанк Онлайн», подключает бонусную программу лояльности СберСпасибо, оформляет подписки.
Для получения сервиса достаточно оставить онлайн-заявку на сайте Сбербанка или выбрать доставку курьером при заказе карты, указать удобное время и адрес для встречи с сотрудником банка. Выездной сервис Сбера — бесплатный.
Татьяна Вершинина, пенсионерка:
«Я потеряла свою карту. Сразу, как только поняла, что карты нет, заблокировала в приложении, заказала новую и увидела, что есть возможность выбрать доставку карты курьером. Мне это очень удобно, и я рада, что получила карту дома».
Станислав Зольников, управляющий Курганским отделением Сбербанка:
«Сбер расширяет возможности для своих клиентов получать необходимые услуги удобным для них способом. Онлайн-сервисы банка отлично экономят время клиентов и позволяют пользоваться многими финансовыми продуктами дистанционно, но остаются услуги банка, которые требуют подробной консультации или очной встречи со специалистом. В таких случаях альтернативой визита в банк становится выездной сервис».
Теги: сбер
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости