Сервис заказа такси «Максим» официально признан зеленой компанией

В расчете индекса учитывались экологическая составляющая бизнеса, управленческая и социальная политика

РБК и агентство НКР выпустили третий ESG-индекс российского бизнеса. Впервые в нем представлен сервис «Максим» — и сразу в категории выше среднего.

Для расчета индекса эксперты использовали данные по экологическим (E), социальным (S) показателям деятельности и практикам корпоративного управления (G).

«Участие в ESG-индексе было интересным опытом для нас как современной компании. Ранее «Максим» не входил в такие рейтинги, сравнивать себя с другими технологическими компаниями было сложно. Сейчас мы знаем, что уже находимся в довольно высокой категории, и можем наметить путь для дальнейших изменений, чтобы повысить экологичность, открытость и стать более привлекательным работодателем», — говорит Максим Шушарин, директор управляющей организации сервиса заказа такси «Максим».

Отметим, «Максим» — единственный агрегатор такси и единственная курганская компания, представленная в индексе устойчивого развития.

Ранее сообщалась, что сотрудники сервиса «Максим» второй год высаживают в Курганской области 24 тысячи саженцев сосны (по 6 гектаров нового леса). 

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Теги: ,

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *