Собеседник представился работником портала «Госуслуги»
Зауральская пенсионерка пыталась оформить кредит для перевода мошенникам.
«Благодаря грамотным действиям сотрудников кредитной организации по ранее разработанному полицейскими алгоритму, выдачу кредита и перевод денежных средств на счета злоумышленников удалось предотвратить», — сообщили в УМВД России по Курганской области, рассказав, как действовали злоумышленники.
67-летней жительнице города поступил звонок: собеседник представился работником портала «Госуслуги» и сообщил, что у нее неправильно рассчитаны годы пенсии.
Звонивший записал гражданку в МФЦ и спросил коды, поступившие в смс: якобы номер талона и номер очереди.
Затем пенсионерке позвонила девушка и сообщила, что мошенники взломали ее личный кабинет в «Госуслугах», и предложила поменять пароль. Женщина выполнила действия под диктовку звонившей.
Далее гражданке стали поступать видеозвонки якобы от сотрудников Роскомназора и ФСБ, которые сообщили, что мошенники запросили кредит на ее имя в одном из банков. Чтобы мошенники не смогли взять заем, женщина должна сама поехать в банк и оформить кредит на сумму пятьсот тысяч рублей.
Аферисты даже вызвали ей такси.
Представители финансовой организации поняли, что женщина действует под диктовку мошенников и позвонили в полицию.
Теги: кредит, мошенники, полиция
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости