До этого данные заносились в бумажный журнал
2 ноября сервис заказа такси «Максим» отметил юбилей — 20 лет с начала работы операторов на программном обеспечении.
«До появления программного обеспечения операторы вносили данные о заказах в бумажный журнал. Когда первая версия была готова, началось обучение операторов, а со 2 ноября 2004 года — полноценная работа с использованием программного обеспечения», — рассказали в пресс-службе компании, отметив, что автоматизация процессов позволила масштабировать работу и выйти на рынок других городов.
Один из сотрудников — старший смены Светлана Мельникова — вспоминает события прошлых лет: «Когда в диспетчерскую принесли компьютеры и сказали, чтобы мы выбрасывали свои бумажки и потихоньку начинали работать в программе, мы замерли от ужаса. Как уйти от наших фишек домино и от кипы исписанной бумаги? Ночами, когда было потише со звонками, пробовали садиться за компьютер. Тогда и дома компьютеры были у единиц, учились элементарным навыкам. Сейчас я представить не могу, как можно было работать по-старому».
Теги: максим
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости