На одну из них жаловались более 50 раз за месяц
В Государственной жилищной инспекции Курганской области подвели итоги работы с обращениями граждан за ноябрь текущего года.
Общее количество обращений, поступивших в ноябре — 557. Наиболее актуальными для граждан были вопросы, связанные с содержанием общего имущества — всего таких обращений поступило 241; на втором месте общие вопросы, связанные с работой управорганизаций – 136;
далее — разные вопросы, связанные с предоставлением услуги теплоснабжения — 131 обращение. Семь граждан в ноябре побывали на личном приеме у руководителя Инспекции.
Наиболее часто в указанный период в Инспекцию обращались жильцы многоквартирных домов, находящихся под управлением ООО «УО «МКД» — 51 обращение зафиксировано с этих адресов в прошедшем ноябре. Далее следует ООО «Курганская управляющая компания» — 41 обращение поступило от жильцов домов, находящихся под управлением организации.
Замыкает тройку ООО «УК «Чистый квартал»— 36 обращений.
Как отметили в ГЖИ, что из приведенной статистики исключен МУП «Прометей», осуществляющий обслуживание многоквартирных домов, в которых, в большинстве своем, собственниками не выбран способ управления.
Теги: жкх, управкомпании
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости