А у нас во дворе…

Работу управляющих компаний по своевременной очистке дворов от снега и наледи в разных районах города проверил санитарный патруль

Дом по улице Горького, 149, обслуживает «Курганская управляющая компания». Придомовую территорию чистят от снега регулярно. «Если накануне вечером или ночью выпал снег, то с утра приходит дворник и подметает тротуар, идущий вдоль дома, чистит крылечки, – рассказывает местная жительница Людмила. – В этом году не так много снега, чтобы его машинами вывозить. Двор у нас большой, на три дома, но там протоптаны тропинки, поэтому передвигаться можно без проблем. Единственное, что плохо, так это наледь в арке». На пешеходной дорожке вдоль практически нет снега, ходить удобно. Наледи на тротуаре также нет. Во дворе нет снежных куч, на детской площадке чисто. Кто-то несколько дней назад втыкал в снег отслужившую ёлку, но её сразу унесли к контейнерной площадке.

К дому № 149 примыкает дом под номером 26 по улице Пролетарской. Пятиэтажное здание обслуживает управляющая компания «Партнёр». Тротуар вдоль дома также регулярно чистят от наледи и снега. От наледи очищена также бетонная площадка у автомата по продаже питьевой воды, расположенного у одного из подъездов. Купить воду можно без боязни поскользнуться и упасть.

Куч снега рядом с подъездами не навалено, проезд транспорта во дворе не затруднён.

Еще один двор, но управляющей компании «Пчёлки», по адресу Сухэ Батора, 13 выглядел вполне аккуратно прибранным. Видна работа дворника. У мусорной площадки чисто, оттанцевавшее свое новогодние елки, не дожидаясь мая, лежат дружно для транспортировки. Входы подъездов освещаются разноцветными гирляндами, продлевая новогоднее настроение.

Еще один двор «Курганской управляющей компании» по улице Алексеева, 9 стал местом импровизированной комиссии. Но и тут видны следы работы снегоуборочной техники, которая работала с 8 до 10 утра, убирая залежалый снег. Теперь проезд чист. Тротуары приведены в порядок. Как замечают жители дома, диспетчеры вполне вежливы, реагируют на заявки жильцов.

Как показывает практика последних и месяцев и лет, управляющие компании стали ответственнее относится к своим обязанностям, ибо за ними есть глаз административный и общественный. Кто такую грамоту до конца не разумеет, то у жителей есть право выбрать другую, более заботливую компанию.

Познакомиться с результатами рейтинга можно на официальном сайте ГЖИ.

Обратиться с жалобой можно и на горячую линию департамента ЖКХ администрации города Кургана по номеру 8(3522) 42-85-00.

Отметим, если управляющая организация систематически не выполняет свои обязательства по содержанию общего имущества многоквартирного дома, жители могут обратиться с жалобой в ГЖИ (телефон горячей линии: 8(3522) 43-21-45; личный прием руководителя ГЖИ, запись по телефону: 8(3522) 43-21-45), а также подать заявление в суд, специалисты ГЖИ помогут составить исковое заявление.

Кроме того, жители любого многоквартирного дома имеют право сменить свою управляющую организацию. Как это правильно сделать, также подскажут в ГЖИ.

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Теги: ,

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *