Брал кредиты в разных банках
Курганец стал жертвой мошенников и потерял крупную сумму.
Один из аферистов представился сотрудником сотовой компании и сообщил, что пора продлевать договор. Мужчина продиктовал несколько кодов с портала «Госуслуги» и лишился доступа к личному кабинету.
Затем курганца убедили в том, что мошенники завладели его персональными данными и оформили десять заявок на оформление кредитов. Предложенное решение – самому оформить кредиты и перевести деньги на «безопасные» счета.
Именно этим мужчина занимался несколько дней, посещая разные кредитные организации. Полиции рассказал: мошенники постоянно были на связи и диктовали действия.
В общей сложности потерпевший перевёл им 842 тысячи рублей, сообщает пресс-служба УМВД России по Курганской области. И напоминает правила, которые необходимо соблюдать, чтобы не стать жертвой обмана:
1. Не доверяйте незнакомцам. Если вам звонят и представляются сотрудниками банков, служб безопасности или правоохранительных органов, уточните их данные и перезвоните по официальным номерам.
2. Не переводите деньги на «безопасные» счета. Никто из представителей банков или государственных органов не будет требовать перевода средств на счета третьих лиц.
3. Обсудите ситуацию с близкими. Если вы сомневаетесь в правдивости информации, полученной от незнакомцев, посоветуйтесь с родственниками или друзьями.
4. Не поддавайтесь панике. Мошенники часто используют давление и угрозы, чтобы заставить вас действовать быстро. Остановитесь и подумайте, прежде чем принимать решения.

Теги: мвд, мошенничество, полиция
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости