Выросла и глубина продаж — зауральцы бронируют отдых как на предстоящий летний сезон, так и на осенние и зимние месяцы.
Существенное укрепление рубля – почти 15% с начала года, по данным Центробанка России – привело к резкому росту спроса на отдых за границей. В Курганской области во второй половине февраля трафик на сайты туристических операторов и агрегаторов увеличился на 36% в сравнении с показателями за 1-12 февраля. Выросла и глубина продаж — сейчас зауральцы бронируют отдых как на предстоящий летний сезон, так и на осенние и зимние месяцы. К таким выводам пришли аналитики МегаФона и эксперты сервиса «Слетать.ру» после изучения обезличенных данных.
Традиционно с января по апрель пользователи активно просматривают сайты туроператоров и агрегаторов путешествий. Однако, по наблюдениям аналитиков, во второй половине февраля интенсивность просмотров курганцами таких ресурсов увеличилась более чем на треть. Интересно, что первый пик продаж в феврале пришелся на 14 число, что можно объяснить не только Днем всех влюбленных, но и дневным снижением курса доллара почти на 5%.
«Укрепление рубля напрямую влияет на стоимость туров и покупательский интерес к отдыху за рубежом. В текущей ситуации туристы могут сэкономить от 10 до 30% в зависимости от стоимости путешествия. Мы фиксируем и увеличение глубины продаж, клиенты все чаще приобретают туры с вылетом осенью или зимой», — рассказала Любовь Воронина, руководитель международных проектов «Слетать.ру».
Наиболее активно планируют отдых жители Курганской области в возрасте 25-34 лет, на их долю в феврале пришлось 35% всего регионального трафика. Еще 32% — на зауральцев 35-44 лет. В регионе женщины и мужчины практически одинаково озадачены выбором страны для путешествия: прекрасный пол составляет 51% аудитории, при этом расходует столько же трафика, сколько и мужчины.
В целом по России больше всего вырос спрос на отдых в Китае (в 4,7 раза) и Вьетнаме (в 7 раз). Однако доля этих стран в общем объеме продаж все еще незначительна — по 2%. Также россияне стали чаще бронировать туры в Египет — на 68%, Турцию — на 54%, Мальдивы — на 49%. При этом доля стран от общего числа бронирований составила 22% для Египта, 21% для Турции, 13% для Таиланда, 10% для ОАЭ. Годом ранее Турция возглавляла этот рейтинг, опережая Египет всего на 0,5%.
Исходя из данных о совершенных бронированиях, чаще летать на отдых, россияне будут из аэропортов Москвы (43.4%), Санкт-Петербурга (9.4%), Екатеринбурга (5.8%), Казани (2.7%) и Самары (2%).
«Экспертиза МегаФона в BigData позволяет нашим корпоративным клиентам выявлять новые тренды и вносить коррективы в свои бизнес-процессы. При этом анализ изменения трафика посещаемости интернет-ресурсов, профиля аудитории сайтов и структура интересов потребителя помогает бизнесу быстрее реагировать на изменения и принимать решения опираясь на аналитические данные», — говорит директор департамента по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.

Теги: мегафон
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости