Жительница Кургана пыталась перевести деньги мошенникам несмотря на сопротивление банка

Все закончилось хорошо

Новости Курган

30 марта 26-летняя жительница Кургана чуть не стала жертвой мошенничества, сообщает полиция Курганской области. Ущерб составил бы около 330 тысяч рублей, если бы банк не заблокировал операции.

Потерпевшая поверила, что ее ребенку нужен новый медицинский полис, и согласилась назвать цифровой код — якобы для оформления. После этого получила в мессенджере сообщение о том, что кто-то зашел в ее аккаунт на «Госуслугах».

Дальше с девушкой работал «сотрудник Центробанка». Под его диктовку она увеличила лимит кредитки до 280 тысяч рублей и перевела все на дебетовую карту, где уже лежало около 60 тысяч.

Девушка должна была отправить всю сумму на другую карту, а оттуда — на счет мошенников, но банк заблокировал операцию еще на этапе перевода между картами. Пришлось звонить в офис, тогда разрешили. Однако мошенники все равно остались ни с чем, потому что перевод на их счет банк так и не одобрил. Сказали, это можно сделать только в офисе.

30 марта было воскресенье, офис не работал. «Сотрудник Центробанка» пообещал перезвонить в понедельник. Но к тому времени девушка поняла, что ее обманывают.

14 зауральцам не так повезло. По данным УМВД Курганской области, столько жителей региона пострадали из-за мошенников на прошлой неделе. Ущерб составил около 5 млн рублей.

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Теги: , ,

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *