
В рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль»
Жители Курганской области могут повлиять на результативность оказания медицинских услуг в регионе. Об этом сообщается в телеграм-канале регионального департамента здравоохранения.
«Такая возможность появилась благодаря запуску на территории региона федерального проекта «ЗдравКонтроль», главная цель которого – повышение качества и доступности государственной медицинской помощи для населения», — отмечается в сообщении.
«ЗдравКонтроль» — это новый прямой канал коммуникации с медицинскими организациями. Воспользоваться им можно на платформе «Телеграм». Для этого созданы два медицинских чата.
Чат «Курганская область. Здоровье» подключены все медучреждения региона, кроме тех, что территориально находятся в Кургане.
Чат «Курган. Здоровье» обращения граждан будут отвечать медучреждения областного центра.
Написать обращение или задать вопрос можно с 08:00 до 20:00 часов, с понедельника по субботу. Представители медицинских организаций ответят на них в течение двух часов.
«Основные вопросы, которые жители смогут решить благодаря обращениям в медчаты, касаются записи к врачу, вызова врача на дом, получения льготных лекарств, нарушения этики и деонтологии, навязывания платных услуг, наличия направлений на консультации и обследования, а также любые справочные вопросы, касающиеся оказания медицинской помощи», — уточнили в депздраве.
В ведомстве обращают внимание на то, что в чатах нельзя получить консультацию по лечению и назначению лекарственных препаратов, наличию лекарственных препаратов в аптеках, работе скорой медицинской помощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза.
Теги: медицина
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости



















