Жалобы касались содержания дворов, общественных территорий и работы транспорта

В администрацию Кургана в период с 20 по 27 октября поступило 381 обращение от жителей города через системы «Инцидент-Менеджмент», «Обратись» и Платформу обратной связи, а также официальные страницы в социальных сетях, сообщает пресс-служба городской администрации. Все сообщения были оперативно взяты в работу и переданы в отраслевые департаменты.
«Мы благодарим вас за обращения и активную жизненную позицию и напоминаем, что вы всегда можете обратиться к нам через социальные сети или Платформу обратной связи. Помните, для получения ответа важно четко сформулировать мысль, достоверно описывать ситуацию и сообщать корректные адреса», — отмечается в сообщении.
Жители сообщали о проблемах, связанных с содержанием и ремонтом дворов, приведением в порядок общественных территорий, работой общественного транспорта. По результатам обращений были проведены конкретные работы.
Так, под контролем департамента развития городского хозяйства в рамках общественных работ очищена от мелкого мусора территория между детским садом №45 и домом №141/1 по улице Карла Маркса. Также проведены работы по очистке урн на территории сквера у IT-колледжа от мусора и листвы.
Под контролем департамента жилищно-коммунального хозяйства ООО «УМД» выполнило уборку в подъездах и очистило от мусора контейнерную площадку у многоквартирного дома № 14 по улице Ленина.
Виджет Платформы обратной связи размещен на официальном сайте администрации города и в ее социальных сетях.
Теги: администрация, обращения
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

















