Жаловаться будем?

В Курганской таможне готовы выслушать претензии граждан

Ежегодно Курганской таможней проводятся акции по приему жалоб с выездом на таможенные посты, где осуществляется прием претензий и разъясняется порядок обращения с ними в вышестоящие таможенные органы.

Преимущества ведомственного обжалования неоспоримы: срок рассмотрения жалоб составляет всего 1 месяц. Принятие жалобы к производству и рассмотрение осуществляются таможней без уплаты государственной пошлины, а присутствие лица, подавшего жалобу, при ее рассмотрении не является обязательным.

Порядок подачи жалобы изложен в главе 3 Федерального закона от 27.11.2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Каждое заинтересованное лицо может с ним ознакомиться самостоятельно. Получить более подробные разъяснения можно как раз во время проведения акции, лично обратившись к должностному лицу таможни. Вам также будет разъяснен порядок подачи жалобы, ее рассмотрения, а в случае необходимости может быть оказана и практическая помощь.

Во время проведения акции будет предоставляться бесплатная государственная услуга по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела, предусмотренная Административным регламентом, утвержденным приказом ФТС России от 24.05.2006 г. № 469.

Акция проводится 28 октября 2011 года с 9 часов утра до 16 часов дня местного времени в помещении Курганского железнодорожного таможенного поста, расположенного по адресу: 640000, г. Курган, ул. Автозаводская, д. 1-а.

Телефон для справок 8(3522) 56-76-21.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *