Активный пиар

Ведение канала на Телеграм имеет свои особенности.

Но у этой платформы есть свои секреты, которые стоит знать. Чтобы Телеграм-канал был интересен нужно писать не просто посты, а создавать интересный контент, который будут читать и делиться им с другими пользователями.

Помните! Не нужно рерайтить то, что уже есть. Пишите от себя и вкладывайте в тест душу.

Как часто должны выходить посты?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Одни блогеры могут сказать что нужно выкладывать ежедневно по несколько статей, да еще и про «живые» картинки не забыть. Другие же с этим мнением не согласятся и будут его оспаривать. Они считают, что достаточно в неделю добавить 2 статьи и картинку. Согласитесь, человек не может читать все то, что выкладывают в социальные сети в течение дня.

Однако специалисты рекомендуют выкладывать посты ежедневно. Они считают, что достаточно одной качественной статьи, которая не затеряется в потоке информации и будет прочитана подписчиками.

Подобный подход к делу позволит сформировать команду читателей, который будут ждать новых постов и обязательно их читать. Подписчик понимает, что автор канала ответственно подходит к делу и не добавляет все подряд, а фильтрует информацию.

Очень часто люди, которые только открыли свой канал и пытаются его развить спрашивают: «А когда лучше выкладывать посты?». Конечно же не в ночное время суток. Заниматься этим можно утром или вечером, а можно делать днем, но только в определенное время, чтобы читатель знал, что пост выйдет тогда-то.

Обратим внимание на боты

Боты – отличные помощники в этом деле. Нужно заранее заготовить посты и установить отложенный постинг. Программа сама будет выкладывать сообщения в то время, которое автор установит на таймере.

Подобная функция подходит для тех, кто не может целый день закидывать посты и сидеть в социальных сетях.

Закрепленные посты

Подобные посты рекомендуют создавать тем авторам, которые уже ведут свой канал на протяжении долгого времени. Это не просто текст, это небольшая консультация, которая позволяет узнать информацию об авторе и посмотреть, какие посты он выкладывал.

Обновлять закрепленные посты нужно раз в месяц. Новые пользователи реагируют на такой подход и, как правило, подписываются.

Взаимодействие с другими площадками

Очень часто начинающие авторы совершают грубые ошибки, которые не дают каналу раскрутиться и набрать подписчиков. Они начинают выкладывать длинные посты, а Телеграм не предназначен для них.

Если вы пишите длинные посты и не можете уместить всю информацию в коротком, то начните с других площадок. Можно обратить внимание на активный пиар на YouTube, который позволит быстро набрать подписчиков.

Взаимодействие очень удобно, потому что автору ничего делать не нужно. Он будет выкладывать посты, например, на Дзене или ЖЖ и просто оставлять ссылку в Телеграм.

27.06.2020