B2B интернет-магазин: оптимальное решение для оптового бизнеса

Как запустить, функциональные возможности

На высококонкурентном рынке оптовой торговли приходится искать новые решения, чтобы оставаться на плаву. Сегодня оптимальным является переход к модели e-commerce. Несмотря на то, что несколько лет назад электронная коммерция была свойственна только b2c-сегменту, сейчас именно создание b2b интернет-магазина является решающим фактором успеха профильной компании на рынке. О том, каким образом можно запустить онлайн-магазин для торговли в b2b, подробно узнать из статьи на сайте Агора. А вот о причинах, из-за которых всем предпринимателям в данной сфере стоит задуматься о переводе торговли в онлайн, подробно рассказывается на странице.

Функциональные возможности современных b2b магазинов

Возможности оптового интернет магазина в b2b в сравнении с привычными b2b онлайн-магазинам гораздо шире. В первую очередь, при создании b2b интернет-магазина необходимо обеспечить следующую функциональность:

  • Динамическое ценообразование – корпоративные клиенты имеют разные цены на одни и те же товары, которые зависят от индивидуальных условий контракта. Данная возможность является одной из ключевых различий между b2b и b2c сегментами онлайн-торговли;
  • Формирование отгрузочных и сопроводительных документов в личном кабинете клиента упрощает обмен бумагами между юридическими лицами;
  • Внутренний поиск товаров по артикулу, названию, производителю, описанию и другим параметрам;
  • Возможности для закупки больших партий продуктов;
  • Интеграция со складскими и логистическими системами, чтобы клиент всегда видел, сколько единиц товара в наличии и как долго придется ждать следующих поставок;
  • Возможности для загрузки большого числа товаров в каталог, автоматическая подгрузка контента (и текстового, и фото) за счет встроенных API;
  • Круглосуточно доступная служба поддержка, обеспечивающая бесперебойную работу площадки в режиме 24/7, ведь b2b закупки в онлайне не ограничиваются, как раньше, рабочим временем графика менеджера по продажам.

Вышеописанный функционал позволяет оптимизировать пользовательский опыт и повысить конверсию посетителей интернет-магазина, поэтому именно на него в качестве набора минимальных функций следует ориентироваться в проектах по разработке b2b интернет магазинов. К слову, для таких проектов можно использовать как готовые системы (например, Agora), так и развивать функционал «с нуля». Второй подход – более дорогостоящий и трудоемкий.

12.07.2019