Что такое автоворонка продаж и как это работает

Автоворонка правильно структурирует потоки клиентов, поможет достичь окончательный результат.

О концепции воронки продаж слышал практически каждый бизнесмен. Это определенная технология продаж в Интернете. Неразрывная схема, по которой посетитель сайта или интернет-магазина делает заказ, связывается с оператором, совершает оплату и получает свой товар. Это самая простая продажная схема, но она за последние годы усовершенствуется.

Кому необходима автоворонка продаж

Для тех, кто еще не знает, автоворонка, что это? Стоит заметить, что ее используют разные категории деловых людей и предприятий:

  • маркетологи inhouse;
  • фрилансеры;
  • предприниматели;
  • владельцы интернет-магазинов;
  • собственники инфобизнеса в Сети.

Автоворонка помогает также тем, кто предоставляет в Интернете сложные виды услуг, например, юридические, консалтинговые, дизайнерские, строительные. Она правильно структурирует потоки клиентов, поможет достичь окончательный результат.

Как работает автоворонка

Интернет-магазинам автоворонка помогает увеличить продажи сопутствующих или аналогичных товаров. При покупке определенного предмета или вещи клиент видит внизу или сбоку аналогичные товары, которые предлагает система. Это повышает интерес и спрос на весь ассортимент.

В первую очередь данная система маркетинга направлена на увеличение клиентуры и активацию повторных заказов. Автоворонка автоматически посылает уведомления клиентам о новых продуктах, о специальных акциях и приятных бонусах. Это дополнительная реклама и мотиватор на положительные действия в сторону поставщика товаров или услуг.

Автоворонки продаж действенны не только для торговых площадок в Интернете. Они способствуют увеличению аудитории в онлайн-школах, всевозможных удаленных курсах по переквалификации и переобучению, работают успешно и результативно в чатботах и мессенджерах. Такая автоматизация маркетинга использует всевозможные инструменты – видео, рассылки, СМС, звонки, email рассылка.

Компании, которые создают автоворонки, первую очередь обращают внимание на создание интересного контента, его продвижение и подогрев интереса пользователей. Для продвижения создаются блоги, сайты, странички компании-заказчика в основных соцсетях. Туда периодически выкладываются интересные новости, способные привлечь клиентов, мотивирующие пройтись по ссылке и заказать тот или иной товар. Зарегистрироваться в базе и оставить свои реальные контакты. На них (почта, телефон) и будет осуществляться основная рассылка.

19.07.2021