С появлением интернет-технологий дропшиппинг обрел второе дыхание.
Дропшипперами называют посредников, которые занимаются реализацией различных товаров от оптовых поставщиков или производителей. Особенность этой бизнес-схемы, появившейся около столетия назад, состоит в том, что у посредника нет в наличии товаров и складов. Задача дропшиппера — найти покупателей, а логистикой (обработка заказов, отправка товаров) занимается поставщик. Доход дропшиппера, как правило, формируется за счет разницы между оптовыми и розничными ценами (есть еще один вариант оплаты услуг посредника — комиссионные выплаты).
Новые возможности
С появлением интернет-технологий дропшиппинг (dropshipping) обрел второе дыхание. Многие интернет-магазины работают по этой модели, поскольку дропшипперу не нужно тратиться на офисы и склады, а также вкладывать деньги в товары. Посредники сосредотачивают усилия на создании привлекательной витрины, продвижении и привлечении трафика, при этом можно использовать любые методы и каналы. Дропшипперы работают на маркетплейсах, продают товары через социальные сети и доски объявлений, создают собственные интернет-площадки (магазины).
Как начать
Чтобы работать по бизнес-схеме дропшиппинга, нужно:
- Создать торговую точку (никто не запрещает работать сразу с несколькими каналами продаж — на специализированных торговых площадках, в социальных сетях и т. д.).
- Подобрать подходящий ассортимент товаров (ориентируйтесь на свои интересы и тренды) и найти надежных поставщиков. Интернет открывает доступ к глобальному рынку и поставщикам со всего мира.
- Оформить документально сотрудничество с поставщиками (заключить партнерские соглашения). В договоре прописываются все условия, в том числе порядок выплаты комиссионных.
Теперь, когда все готово для запуска бизнеса, пришло время заняться маркетингом. Привлекать посетителей на свою торговую площадку можно с помощью рекламы, поискового продвижения и другими доступными методами.
Больше витрин — больше продаж
Увеличить прибыль позволяет расширение ассортимента, а также дополнительные торговые точки (аккаунты). Однако с последним могут возникнуть трудности, поскольку сервисы (интернет-площадки) блокируют многочисленные учетные записи, созданные одним пользователем. У этой проблемы есть решение: воспроизводить нужное количество уникальных профилей позволяют так называемые анонимные браузеры, такие как Octo Browser.
За приемлемую абонентскую плату (подписку) антидетект-браузер помогает эмулировать (создавать копии) десятки и сотни тысяч аккаунтов. Благодаря «маскировке» анонимного браузера маркетплейсы и другие сервисы воспринимают все учетные записи как уникальные, даже если работать с одного компьютера и одного IP-адреса. Больше торговых точек/аккаунтов — больше посетителей и продаж.