Для чего нужен SEO-анализ сайта?

С помощью своевременный аналитики можно выявить проблемы в работе ресурса

Для многих современных компаний наличие собственного сайта в интернете является необходимостью. Посредством интернет-площадки можно привлекать клиентов и развивать продажи. Однако интернет-площадка требует проведения своевременный аналитики. С помощью неё можно будет выявить проблемы в работе ресурса, недостатки дизайна, технические ошибки, низкую конверсию и другие изъяны.

С помощью SEO анализ сайта, вы сможете понять, насколько эффективен ваш ресурс для привлечения посетителей. В рамках такого анализа проверяются следующие аспекты:

  1. Доступность. Автоматизированные алгоритмы должны индексировать контент вашего ресурса и ранжировать его в соответствии с указанными критериями.
  2. Качество информации, выложенной на сайт. Она должна быть конечной и отвечать на основные запросы пользователей. Также большое значение имеет уникальность этой информации.
  3. Технические составляющие. Большое внимание уделяют качеству интерфейса. Портал должен оперативно загружаться и иметь понятный, удобный дизайн. Он не должен быть слишком перегружен различными элементами. Ведь большинство пользователей использует мобильный вариант портала, так что стоит это учитывать.
  4. Тайтл и дескрипшн. Они повышают такой показатель портала, как CTR. Это число кликов по объявлениям. Если он находится на низком уровне, ваш ресурс не будет результативным.

Анализ сайта поможет устранить ошибки, которые не позволяют сайту занимать лидирующее место в выдаче поиск.

Он может быть двух вариантов:

  1. Формальный. В данном случае вы получите лишь набор советов от специалистов. После этого программисты с дизайнерами приступят к устранению ошибок. Такой вариант потребует от вас немалых затрат.
  2. Реальный. В данном случае вы получите оценку слабых областей и советы по их устранению.

Сам по себе СЕО-анализ включает следующие моменты:

  1. Технический SEO-аудит. Здесь изучаются ошибки технического характера.
  2. Юзабилити сайта. В рамках него оценивается интерфейс. Он должен быть дружелюбным к пользователю.
  3. SEO-аудит внутренней оптимизации. Здесь разбирается то, насколько эффективно оптимизирован на странице контент, насколько удобной и понятной является структура сайта, проводится оценка семантического ядра.
  4. Аудит внешней оптимизации. В рамках него оцениваются анкоры и ссылки. По итогам анализа владелец сайта может получить оценку ресурса и рекомендации по устранению ошибок и недостатков.
15.05.2020