Где взять подписчиков в Инстаграме: проверенные способы

Можно использовать платные и бесплатные способы для роста популярности аккаунта.

В 2020 году Инстаграм стал самой популярной социальной сетью в России. В статистике учитывались только активные пользователи, делающие не менее 1 поста в месяц: их набралось 42 млн. против 28 млн. фолловеров ВК. Инстаграм можно по праву назвать самой крупной площадкой. Аккаунт в Инсте поможет развитию бизнесу, блогерам, крупным компаниям. Сначала нужно подготовить профиль, набрать первых пользователей, а потом получить больше подписчиков в Инстаграм при помощи накрутки. Есть много вариантов, как получить подписчиков в Инстаграме: можно использовать платные и бесплатные способы для роста популярности аккаунта.

Image: freepik.com/wichayada

8 шагов, которые нужно сделать до привлечения аудитории

Даже если профиль уже существует, то можно внести улучшения, которые помогут быстрее набирать аудиторию. Если профиль только создаётся, то стоит поставить чёткие задачи, определить тематику, посмотреть популярные аккаунты других людей. При оформлении стоит обратить внимание на следующее:

  1. Определение концепции и отражение её в описании, аватарке, названии.
  2. Использование ключевых слов из запросов в названии и описании, что облегчит поиск страницы другими пользователями.
  3. Добавление ссылок на другие свои сайты, страницы в социальных сетях. Синхронизация с ресурсами компании или блогера, контактами для подписок.
  4. Наполнение аккаунта 10 и более тематическими и интересными постами. Контент-план на несколько месяцев вперёд.
  5. Навигация по профилю, в том числе с использованием Stories Highlights.
  6. Запоминающийся и легко читаемый даже на маленьких картинках аватар.
  7. Проверка наличия разрешения рекомендовать профиль другими пользователями. Посмотреть можно в разделе редактирования аккаунта.
  8. Использование геометок, которые помогут другим пользователям найти товар или услугу.

Image: freepik.com/darkdream

Где взять первых подписчиков в Инстаграм

Есть несколько вариантов того, где брать подписчиков в Инстаграм. Перед тем как использовать платные или бесплатные способы стоит попробовать получить аудиторию самыми простыми действиями:

  • приглашение знакомых и друзей из других социальных сетей: можно оформить подписку на всех, отправить рассылку в контакты телефона и ждать ответной реакции;
  • добавление ссылки на профиль в Инсте в описание других своих более популярных групп, на сайте, буклетах, визитках, в подписи к электронным письмам;
  • смс-рассылка по клиентской базе с сообщением о создании группы и предложении бонуса, скидки, поучаствовать в розыгрыше;

Где найти подписчиков в Инстаграм: 7 бесплатных способов

При наличии минимального бюджета выгоднее сначала накрутить немного пользователей, а потом уже использовать бесплатные способы. На интересный, но непопулярный профиль, будет мало желающих подписаться, потому что сложно оценить жизнеспособность проекта. Чем больше аудитория страницы, тем более стабильным кажется аккаунт, поэтому и вероятность подписки становится выше. После базовой платной накрутки, будет выгодно использовать бесплатные способы.

Image: freepik.com/user16766420

№1: Привлечение внимания пользователей в Инстаграме

Активные подписчики сами пригласят других пользователей, если им понравится акция или другая информация в профиле. Не нужно напрямую призывать подписаться: пользователи будут делать это, чтобы получить выгоду. Есть несколько беспроигрышных вариантов:

  1. Фото и отзывы пользователей публикуются в группе с отметкой об авторе, что ещё больше повышает внимание к информации, вызывает желание комментировать, повышает доверие к продукту или услуге.
  2. Конкурсы, розыгрыши привлекают не только целевую аудиторию, но и любителей подобных мероприятий. В рамках условий акции фолловер подписывается на аккаунт, размещает у себя публикацию, комментирует или выполняет ещё какое-либо действие, повышающее активность.
  3. Креативное предложение для подписчика, WOW-эффект. Цель – выделиться среди конкурентов и предложить особое преимущество, о котором люди захотят рассказать. Добавление к заказу подарка, трогательного поздравление, ещё что-то полезное и необычное.
  4. Скидка за рекомендацию.
  5. В игровой форме просьба отметить друзей под постом.

№2: Массфоловинг и Масслайкинг в Инстаграм

Ставить лайки и подписываться на других пользователей можно вручную или через специальные программы. Расчёт на то, что фолловеры в ответ посетят страницу, их заинтересует тематика и они подпишутся. Чтобы привлечь аудиторию можно использовать как подписки, так и лайки.

Image: freepik.com/tascha1

№3: Добавление бизнес-Инстаграма к бизнес-сообществу Фейсбука

При наличии двух бизнес аккаунтов в разных социальных сетях можно размещать ссылки. В обычных профилях Фейсбука нельзя связать два аккаунта, но при правильно оформленных страницах это возможно через InstaTab. Расположение ссылки Инсты можно регулировать, делая её ещё заметнее.

№4: Взаимопиар в Инстаграм

Способ подойдёт для аккаунтов, у которых уже есть аудитория. Подбираются профили, у которых примерно такое же количество подписчиков. Каждый из аккаунтов публикует на своей странице рекламный блок с призывом посмотреть профиль, познакомиться с товаром или услугой. Чтобы не заполнять ленту рекламой можно делиться информацией в сторис.

Image: freepik.com/freepik

№5: Печать ссылки на Инсту на рекламной продукции

Способ будет условно бесплатным, если компания и так выпускает сувениры. В рамках привлечения аудитории можно использовать продукцию в розыгрышах, предлагать в качестве подарков ручки, блокноты, календари. Достаточно немного изменить дизайн макета, чтобы повысить популярность страницы Инстаграм.

№6: Вирусный контент в Инстаграм

Самостоятельно сложно создать пост, которым будут делиться, особенно если страница коммерческая. Тогда для создания идеи придётся привлекать профессионалов. Бесплатно можно сделать пост, который будет содержать интересное и необычное видео, краткую инструкцию, полезную информацию.

Image: freepik.com/darkdream

№7: Комментарии чужих постов в instagram

Потребуется анализ целевой аудитории и подборка популярных групп, в которых могут быть заинтересованные пользователи. Участвуя в общем обсуждении, представитель страницы не сообщает напрямую про продукт, но привлекает внимание к профилю интересными высказываниями, используя чужие посты.

Где взять подписчиков в Инстаграме: 4 платных способа

Платные способы оптимальны, когда нужно быстро увеличить аудиторию. До начала продвижения понадобится решить: нужны потенциальные клиенты или рост общего количества аккаунтов в подписчиках. От этого будет зависеть цена накрутки и выбор способа.

Image: freepik.com/user16766420

№1: Платный сервис по накрутке соцсети

При выборе официального сайта с гарантиями пользователь не рискует аккаунтом, но может значительно увеличить аудиторию. Обычно используют ботов, потому что живая накрутка дороже, но результат такой же, как и при обычной. Владелец страницы получает новых подписчиков, но не реальных пользователей и клиентов. Цель – привлечение внимания аудитории. Чем популярнее профиль, тем больше вероятность, что случайный посетитель страницы решит подписаться.

№2: Реклама на других страницах Инсты

Чем больше подписчиков у профиля, тем дороже обойдётся реклама. Важно подбирать страницу для рекламного поста такую, чтобы она соответствовала тематике группы. Для этого нужно точно определить свою целевую аудиторию и подобрать страницу, которая даст максимальный отклик. Стоит самостоятельно подготовить привлекательный рекламный пост.

Image: freepik.com/freepik

№3: Таргетированная реклама в Инстаграм

Запуск такого вида продвижения бюджетный: от 50 руб. в сутки. Важно правильно настроить рекламу, чтобы охватить аудиторию, которая может быть заинтересована в странице. Администрация социальной сети часто отклоняет заявки без объяснения причин, поэтому нужно внимательно оформлять услугу.

№4: Реклама у блогеров, популярных личностей в Инстаграм

Такой вид продвижения можно заказать в виде рекламного поста или более ненавязчивой скрытой информации о продукте или услуге, о которой сообщит на своей странице популярная личность. Реклама может быть не только в текстовом формате, но и в виде видео поста. Ценно, когда рекомендация идёт от человека, обладающего авторитетом в нужной сфере.

Image: freepik.com/rawpixel-com

Эффективное продвижение Инстаграм: рекомендаций

Используя разные способы, важно продолжать развивать аккаунт. Раскручивая профиль, не стоит забывать и об основных правилах:

  1. Активное продвижение через Stories: минимум 1 публикация в день. Можно делать реже, но соблюдать систему: например, раз в 2-3 дня. Если делать Сторис часто, а потом прекратить выкладывать видео, то уменьшается охват.
  2. Организация прямых эфиров, связанных с деятельностью группы.
  3. Следование установленным правилам, концепции, даже несмотря на критику отдельных людей.
  4. Естественные фото, которые будут положительно оценены подписчиками, в том числе и без фильтров.
  5. Активное вовлечение аудитории, повышение активности: лайк-таймы, игры в комментариях к постам, вопросы и ответы в обсуждении, стикеры, опросы в Инстаграм.
  6. Добавление призывов подписаться, лайкнуть пост, высказать своё мнение.
  7. Видео и фото процесса производства, промежуточных результатов услуги.
  8. Отслеживание статистики, эффективности разных способов накрутки.
  9. Использование хэштегов в Инстаграм.

Image: freepik.com/user5391341

Чем больше подписчиков в Инстаграме, тем обширнее аудитория, крупнее клиентская база. Все эти способы помогут взять подписчиков в Инстаграм в нужном количестве. Если бесплатные способы более непредсказуемы по результатам, то платные при обращении в правильную компанию дают гарантированный результат.

10.01.2022