Программа позволяет соединить все отделы, и рабочие процессы становятся прозрачными.
СРМ для строительной компании – необходимость, без которой сегодня не обойтись. Данная система позволяет соединить все отделы, и рабочие процессы становятся прозрачными. Застройщики, которые занимаются своей деятельностью на профессиональном уровне, должны обратить внимание на эту систему и внедрить ее во все сфера работы.
CRM строительной компании: на что стоит обратить внимание?
Не все системы работают одинаково. И если руководители приняли решение о внедрении, стоит подобрать действительно надежную и разобраться в особенностях ее работы. Все зависит от сферы деятельность фирмы. От этого и стоит отталкиваться.
CRM, которые могут использоваться строительными организациями, работают в 4-х направлениях:
- С базой объектов;
- Над задачами компании;
- Взаимодействуют с клиентами;
- Проводят аналитическую работы в рекламной области.
Реализовать все процессы можно, только если система будет работать на базе Битрикс 24. Тысячи пользователей уже сумели оценить эту систему. Все дело в том, что все собрано в одной системе и пользователям не потребуется что-то настраивать.
С помощью правильных настроек получается собрать все в одном месте и в процессе работы сразу же видны преимущества. Работникам не нужно будет переключаться с одной программы на другую и все можно будет сделать в одной системе.
Система позволяет сделать работу с клиентами продуктивной, а главное интересной. К тому же, цепочка не одна, а их несколько и при желании их можно соединить воедино. Не только ответственный за работу с клиентом будет знать, как проходит весь процесс. Все сотрудники будут в курсе и, если потребуется помощь, то они с легкостью могут подключиться.
А как же застройщики?
Застройщикам такая система также подходит. Но, прежде чем что-то внедрять, стоит обратить внимание на нюансы и все детально изучить. CRM для девелоперов, а именно для застройщиков разработана с такой целью, чтобы работа была организована правильно и эффективна. От результата многое зависит. Но у нее есть свои особенности и пользователям это нужно знать. К примеру, работники работают с одинаковым интерфейсом. Сотрудникам будет легко привыкнуть к подобному. Не придется тратить время на обучение и привыкать к новым функциям.
Но это далеко не все. Пользователям не придется покупать дополнительные программы или подключать какие-то дополнительные сервисы. Не потребуется и интеграция. Данные хранятся на едином портале, и каждый работник имеет к ним доступ.
Если потребуются какие-то дополнительные программы, то их можно интегрировать под общую систему.