Как бесплатно скачать шаблон брифа или договора и получить ряд ценных советов

Советы по оформлению и адаптации документов, образцы заполнения, юридические рекомендации и пр.

Редакция платформы Workspace приготовила для посетителей сайта очередной сюрприз – теперь всем доступны шаблоны важных рабочих документов. Получить их можно бесплатно. На портале появился новый раздел «Документация», в котором представлено множество шаблонов для оформления брифов, договоров, коммерческих предложений и пользовательских соглашений. Как показывает статистика, новинка пришлось по вкусу посетителям сайта – количество скачиваний уже исчисляется десятками тысяч.

Но шаблоны – это лишь верхушка айсберга. Недостаточно просто скачать бриф, им нужно правильно воспользоваться. И для этого на каждой странице с шаблоном предоставлен массив полезной информации. Это советы по оформлению и адаптации документов, образцы заполнения, юридические рекомендации, а также инструкции о том, как избежать подводных камней. Все эти полезные сведения – результат сотрудничества специалистов из Workspace и юристов, работающих в бюро Runetlex. И те, и другие далеко не первый год работают в digital-сфере, и прекрасно знают все нюансы. Благодаря советам профессионалов даже начинающий фрилансер сможет подготовить качественный бриф или коммерческое предложение. Пользу из этого раздела смогут извлечь и заказчики – перед тем, как заключить договор на создание сайта, разработку приложения, SEO-продвижение или другую цифровую услугу, можно скачать соответствующий документ и подготовиться к сотрудничеству с digital-агентством или фрилансером. Все документы составлены юристами с учетом интересов и заказчиков, и исполнителей. То же самое касается и советов, которые приведены в этом разделе.

Шаблоны документов – не единственная польза, которую можно получить от платформы Workspace. Изначально она была создана, чтобы клиенты и подрядчики смогли быстро найти друг друга – любой заказчик может устроить тендер на ту или иную цифровую услугу.

Для digital-агентств портал – это отличный способ продвинуть свои услуги и сформировать положительную репутацию среди потенциальных клиентов и коллег по отрасли. Для этого было сделано несколько разделов, ориентированных под размещение статей и видеороликов. Они также активно используются как канал для продвижения. Отдельный плюс в том, что редакция Workspace не выдвигает требований к уникальности контента – можно использовать видео и кейсы, которые уже были ранее опубликованы. Но при этом все материалы проходят модерацию, поэтому исключено появление текстов или роликов, не имеющих отношения к тематике digital.

15.10.2024