Компания «Кранэкс» реализует комплектующие собственного производства.
Строительная сфера не обходится без специализированной строительной техники. Особенно востребованы стандартные экскаваторы. Перемещение материалов, рытье ям, предназначенных для фундаментного основания, демонтаж конструкций – эти и другие задачи выполняют посредством использования машин. Так как работать приходится в самых жестких условиях, интенсивная эксплуатация нередко выводит из строя основные узлы. Восстановить спецтехнику помогут запасные части. Компания «Кранэкс» реализует комплектующие собственного производства.
Специализация и особенность компании «Кранэкс»: разновидности запчастей к экскаватору
Компания «Кранэкс» является крупным производителем гидравлических экскаваторов на гусеничном ходу, масса техники может достигать 50 тонн. В каталоге большой ассортимент запчастей для спецтехники серий МТП, ЕК и EU и других разновидностей дополнительного оснащения собственного производства для японских и российских марок.
Специалисты рекомендуют использовать оригинальные комплектующие. Процесс производства запасных частей сертифицирован, благодаря чему обеспечивается высочайшее качество и долговечность изделиям.
Разновидности комплектующих для современных экскаваторов
По статистике, не все детали выходят из строя одновременно: одни более подвержены, а вторые – менее. В замене нуждаются чаще всего:
- радиаторы,
- гидроцилиндры,
- ходовая.
Радиаторы представляют собой устройство, которое отвечает за охлаждение всех узлов спецтехники. Располагается теплообменник возле мотора. Спровоцировать поломку ДВС может чрезмерное нагревание рабочих жидкостей. Это происходит из-за длительной эксплуатации техники. Функция радиатора – вывод излишков тепла наружу, обеспечивая охлаждение различных элементов и масла. Использовать экскаваторы без этого агрегата строго запрещено. Чтобы не усугубить ситуацию и избежать поломки, нужно регулярно менять комплектующие.
Ходовая часть состоит из набора различных компонентов, благодаря которым техника свободно и без помех перемещается по различным поверхностям. Сюда входит система гусениц, натяжитель, направляющее колесо и прочие элементы. Без этих механизмов экскаватор не сможет передвигаться.
Гидроцилиндр отвечает за работу и движение некоторых компонентов экскаватора. Компания «Кернэс» предлагает заказать гидравлику Bosch Rexroth для систем управления и приводных технологий. Используются гидроцилиндры для рукояти, отвала и ковша.
Разделяется гидравлическая система на телескопическую и поршневую. В последнем случае используется пружина, которая отвечает за возвратную функцию. Благодаря использованию гидравлики облегчаются многие рабочие процессы.
Экскаватор – универсальная землеройная машина
Работает экскаватор благодаря гусеничному движителю, то есть техника передвигается благодаря гусеничному ходу. Состоит ходовая часть спецтехники:
- из гусеничной цепи;
- гусениц в сборе;
- башмака;
- поддерживающего катка;
- механизма натяжения;
- звездочки;
- сегментов гусеничной ленты.
Подробнее об компонентах ходовой части
В конструкции ленты гусеничная цепь играет важную роль. Состоит она из отдельных звеньев, соединенных между собой. Такая техника отличается высокой проходимостью, если сравнивать с колесными аналогами. Смазанные, мокрые и сухие с закрытым шарниром – цепи для гусеничных экскаваторов разделяются на три вида. В каталоге компании «Кернэс» можно подобрать цепь для любой модели спецтехники.
Гусеничная лента – замкнутая цельная конструкция, состоящая из отдельных звеньев и соединенная специальными шарнирами. Сцепляется с грунтом экскаватор посредством специальных зубцов, расположенных на внешней стороне ленты. Производители комплектуют технику резиновыми, резиново-металлическими и металлическими изделиями.
Поддерживает верхнюю часть гусеницы, и защищает ее от провисания поддерживающий каток. Эта деталь защищает гусеницу от удара о надгусеничную полку. Установлены изделия на подшипники, к корпусу они прикрепляются посредством специального механизма. Некоторые комплектующие одновременно могут быть поддерживающими и опорными. Этот агрегат часто выходит из строя, поэтому нуждается в замене.
Для регулировки натяжения гусеницы используется специальный механизм. Этот агрегат все время в действии. Он необходим для натяжения и ослабления элементов гусеницы. Такие устройства могут быть прямолинейными и кривошипными. Механизм натяжение подвержен износу.
Звездочки представлены в виде небольших шестеренок ходовой части, которые отвечают за передачу энергии от движка на гусеничную ленту. Замена этого элемента – несложное мероприятие, справиться с которой может любой мастер сервисного центра. Чтобы установить на место компонентов с изношенными головками, нужно открутить около 400 гаек.