Особенности продвижения интернет-магазина бытовой техники

Нужно узнать тонкости SEO-раскрутки, так вы не потратите зря деньги и время.

Перед открытием интернет-магазина бытовой техники, вначале его продвижения, нужно узнать тонкости SEO-раскрутки, так вы не потратите зря деньги и время.

В статье специалисты Smenik Agency https://smenik-agency.ru/prodvizhenie-internet-magazina/ подробно расскажут, в чем особенности раскрутки такой торговой площадки.

Рекомендации по продвижению

Раскрутка интернет-магазина по продаже бытовой техники включает следующие этапы:

  • Глубокий аудит конкурентов. Изучайте другие магазины, их преимущества, недостатки, «фишки». Это поможет сделать акцент на сильных сторонах вашего проекта, избежать ошибок, составить УТП.
  • Большое семантическое ядро. Для шопов характерны продающие запросы, часто с конкретным гео — например, «купить телевизор в Москве». Поэтому при подготовке СЯ учитывают географию продаж – чем она больше, тем обширнее будет ядро. В начале продвижения рекомендуем использовать НЧ, СЧ запросы — с их помощью можно легче собрать трафик благодаря низкой конкуренции.
  • Хороший UI, юзабилити. Грамотно организованная навигация позволит посетителю не запутаться на сайте и купить необходимый товар.
  • Подробные описания карточек товаров. При наполнении сайта контентом важно описывать подробности о товаре. Электроника имеет множество технических характеристик, включая инструкцию с советами по эксплуатации от компании и т.п. Давая клиентам наиболее полные описания, вы обойдете конкурентов, которые этого не сделали, закроете все «боли» посетителей, предоставите полную информацию о товаре.
  • Наличие собственного блога. Площадка, где можно применять контент-маркетинг, рассказать о выборе техники, предоставить качественные обзоры — хорошее подспорье для улучшения лояльности клиентов, наращивания репутации.
  • Активная внешняя оптимизация. Наращивание ссылочной массы позволит обходить конкурентов, а ссылки на ваш сайт привлекут дополнительный трафик.

Это лишь основные критерии, которые важно учитывать при раскрутке.

На что еще обратить внимание

По сравнению с онлайн-супермаркетами, торгующими большим количеством товаров, у интернет-магазинов компьютерной, бытовой и другой техники есть важное преимущество — более узкая направленность. Это позволяет лучше выделить особенности конкретной площадки, выразить экспертность.

Рекомендация: кроме популяризации сайта в поисковых системах посредством SEO, контекстной рекламы, можно использовать торговые площадки: Яндекс.Маркет, АВС, Gorbushka.ru и другие сайты. Это поможет потенциально увеличить продажи. Эффективность мероприятия можно легко оценить с помощью конверсии и других метрик.

Учитывайте наши рекомендации, используйте разные способы продвижения и готовьтесь к наплыву покупателей. А если этого еще не случилось или вы думаете, что вам это не под силу, обращайтесь в агентство Smenik Agency. Специалисты точно выведут вашу площадку в ТОП.

23.03.2021