Возможность анализировать мнение потребителей в соцсетях, а также получать портрет целевой аудитории
В наше время социальные сети сильно разрослись, потому, встает вопрос их оперативного анализа. В этом поможет современный сервис мониторинга социальных сетей под названием «Медиалогия», который предоставляет всю необходимую информацию на выгодных условиях. Узнать подробнее о возможностях данного сервиса можно на официальном сайте.
Особенности сервиса
Данная платформа дает возможность анализировать мнение потребителей в социальных сетях, а, также, получать портрет целевой аудитории, на которую нацелена та или иная группа товаров. В совокупности это дает возможность оценить эффективность SMM.
Многим интересно, почему стоит воспользоваться услугами сервиса «Медиалогия». На это есть несколько основных причин:
- Высокие технологии. Здесь применяются современные технологии аналитики, в основе которых лежит искусственный интеллект, матлингвистики, а, также, машинного обучения.
- Достойный опыт. Сервис является самым большим поставщиком современных решений для выполнения мониторинга медиаконтента. Им пользуются более 5 тысяч клиентов, начиная аж с 2003 года.
- Значительный охват. На данном сервисе аналитика СМИ и других источников обрабатывается профессионалами своего дела. Ежемесячно мониторится более 4 миллиардов сообщений в разных источниках массовой информации.
- Применение метрик. Это дает возможность мгновенно выдавать оценку эффективности SMM, PR, исходя из вовлеченности по СМ Индексам.
- Полнота сборки информации. Платформа обрабатывает более 9 миллионов источников, предлагает максимальный срез социальных сетей. Также, специалисты выполняют эксклюзивное отслеживание популярных соцсетей типа ТикТока, ВКонтакте, Одноклассников и других.
Сервис исследует весь медиаконтент, а именно текстовые материалы, видеоматериалы, сториз из профилей. Еще одним плюсом является безлимитное наблюдение. Пользователям предоставляется неограниченное число месседжей для проверки, тегов для поиска, различных постов, документации, а, также, уведомлений.
Лучшая платформа мониторинга
Данная система мониторинга СМИ во многом зависит от СМ Индекса. Он является показателем текущей эффективности конкретного SMM, рассчитывается с учетом вовлеченности, охвата целевой аудитории. Сервис отличается наличием наиболее удобных решений конечным пользователям. Здесь имеются особые фильтры для выполнения точной аналитики аудитории, ее вовлеченности. Также, предоставляется подписка для получения уведомлений непосредственно в интернет-браузере. Каждому клиенту предоставляется круглосуточная поддержка, а, также, личный менеджер.