Мобильное приложение эффективнее мобильной веб-версии сайта: 5 трендов

Брендам стоит предлагать несколько каналов продаж своим клиентам.

Вам известно, что через приложение совершается больше покупок, чем через мобильную версию интернет-магазина? А средний чек на почти на четверть больше? Рассмотрим пять главных трендов современного рынка, которые доказывают, что недостаточно наличие лишь одного интернет-магазина.

Через мобильные приложения устанавливается постоянная связь продавца с покупателем. Например, читайте про iherb приложение на promo-kod-herb.ru. Они разрабатываются под определенные операционные системы, как правило, удобнее и быстрее, чем мобильные версии, а также постоянно находятся в смартфоне покупателя. Скорее всего, для стимулирования новых продаж розничных продавцам и крупным бренда придется больше полагаться на мобильные приложения.

Мобильный шопинг, как часть офлайна

Мобильное приложение может получить доступ к местоположению и камере телефона, что дает возможность расширить покупательский опыт. Например, можно найти товар по картинке, узнать, где находится ближайший офлайн магазин, где есть нужный товар. К тому же сейчас становится доступной функция дополненной реальности, позволяющая посмотреть, как будет смотреться та или иная одежда или косметика.

Полностью использовать такие возможности в интернет-магазине невозможно и требует приложения больших усилий.

Массовые покупки через Instagram

Летом 2018 года Инстаграм начал предлагать ритейлерам и брендам Shoppable Organic Posts. Заинтересовавшись определенным товаром, покупателю нужно нажать на пост и попасть на страницу продавца в соцсети. У ссылок из Инстаграм очень высокий процент конверсии, так как они обеспечивают простой доступ к интересующему их товару. Ежемесячно количество пользователей, которые используют Shoppable posts, достигает почти 100 млн. Сейчас пользователей, кликая по такому посту перенаправляется в приложение бренда.

Более 20 брендов сейчас тестируют функцию Checkout on, которая позволить совершать покупки не покидая платформу соцсети. Нажимая на  изображение товара, пользователю нужно выбрать цвет и размер и он будет перенаправлен на страницу оплаты, не выходя из Инстаграма. Таким образом, у продавца нет прямого доступа к данным покупателя, поэтому им стоит предлагать клиентам свои интуитивно понятные приложения, продвигая их, как прямы каналы продаж.

Персонализированный покупательский опыт

Приложение будет пользоваться спросом у пользователя, если оно отвечает его собственным интересам. Персонализированный опыт требует данных о пользователе и его активности. Скорее всего приложения будут интеллектуальными и со встроенными самообучающимися алгоритмами, а приложения будут персонифицированными.

По статистике больше половины современных пользователей хотят, персональный опыт, а приложения могут его лучше обеспечить, чем версия для браузера. Например, можно предлагать товары или промокоды со скидками, основываясь на интересах пользователя.

Данные пользователи улучшают приложения

Как файлы cookies будут влиять на обслуживание клиентов в будущем не известно. Многие браузеры блокирую сбор данных для интернет-магазинов. На приложения блокировка не распространяется. Благодаря этому бренды могут:

  • делать наиболее выгодные предложения;
  • иметь постоянный канал связи с покупателями;
  • предлагать интересные товары с привязкой к идентификатору магазина.

ROI приложений выше, чем интернет-магазина

Покупателями интернет-магазинов, как правило, становятся случайные пользователи, а приложения устанавливают постоянные покупатели лояльные к бренду. Поэтому показатель ROI у приложений гораздо выше.

Конечно, есть пользователи, которые предпочитают пользоваться браузером, имея возможность сравнивать цены и предложения разных брендов, не устанавливая в своем телефоне множество приложений. Нет универсального решения для увеличения продаж. Поэтому  брендам стоит предлагать несколько каналов продаж своим клиентам.

29.05.2021