Подготовка авто к лету

Как только наступают теплые деньки, что нужно сделать со своим авто?

  1. Первым делом нужно загнать авто на хорошую автомобильную мойку и тщательно, при помощи струи в 50-60 атм отмыть всю грязь, которая имеет в своем составе соль. После чего все обдувается сжатым воздухом, и коррозия кузова авто полностью прекращается. Если рядом не имеется полноценной автомойки, то кузов собственного авто можно отмыть использованием мини-мойки, которая гарантирует давление не менее 200 атмосфер. Флагманские модели мини-моек производятся нержавейки и оснащаются полезной функцией подогрева воды. Стоимость данных моек, которые уже относятся к профессиональному сегменту, относительно велика, но можно сэкономить, если выбрать ручную мини-мойку, стоимостная составляющая которой не превышает $10, служит до двух лет и позволяет в собственной гаражной пристройке отмыть кузов авто собственными силами со всей тщательностью.
  2. Как быть с внутренними частями внутренних крыльев? В данном случае лучше закреплять на посадочные площади подкрылки, делящиеся на два класса односоставные и двухсоставные. Первые, часто производимые из резиновой основы, стоят относительно недорого, но вторые, изготавливаемые из смягченного пластика с дополнительными пластификаторами из каучука и имеющие двухсоставный дизайн, лучше защищают крылья машины от коррозийных воздействий.
  3. Как быть с внешними порогами? На данный случай лучше закреплять с помощью пистонов на задние арки крыльев особые версии брызговиков, делящиеся на две субкатегории – универсальные и оригинальные. Первые отличаются пониженной стоимостной составляющей, и с легкостью подходят к большей части легковых автомобилей, но вторые стоят дороже и подходят только к определенным моделям машин. Но при этом на порядок лучше защищают внутренние части крыльев и внешние пороги легкового авто.
  4. Как быть с внутренними частями порогов? В данном случае гораздо логичнее использовать современные салонные накладки, котируемые повышенной прочностью и красивой эстетической составляющей. Лучшие версии накладок изготавливаются из нержавейки, но вполне практичными можно считать и пластиковые аналоги, которые также отличаются неплохой эстетической составляющей, умеренной прочностью и они никоим образом не коррозируют. Вкупе с дополнительным салонным освещением, такие версии накладок действительно выглядят стильно и дорого. Если не имеется салонных накладок, то вполне можно наклеить на дно авто специальную клейкую ленту из углеродного волокна для порогов автомобилей, стоящие дешевле, и позволяющие защищать внутренние части порогов от кованой обуви.
  5. Для предотвращения коррозийных процессов сейчас модно стало использовать новейшие модификаторы ржавчины, способные любую опасную ржавчину превратить в металлическую основу. Если правильно применить данный модификатор на кузове собственного авто, то можно добиться образования тонкой и предельно прочной пленки толщиной в 100 мкм, которая чем-то будет схожа по своему составу на прочную грунтовку. После данной обработки можно быть уверенным, что собственное авто с легкостью выдержит несколько суровых снежных влажных зим. И срезать старые пороги газосваркой и устанавливать новые, как это ранее приходилось делать в отношении старых машин, более вообще не придется.

Надеемся, статья Вам была полезна. Наша компания «Витес» производит ремонт грузовиков в Самаре, Алексеевке, Кинеле и всей Самарской области. Очень важно проводить все мероприятия вовремя, до начала коррозийных процессов. Мы заботимся о своей репутации и выполняем все работы по ремонту грузовиков качественно, с гарантией, ознакомиться с нашими услугами Вы можете на нашем сайте.

24.05.2021