Продвижение бизнеса в Китае: как запустить рекламу на рынок?

Комплексные услуги для продвижения в Поднебесной

Азия Пасифик as-pacific.com

Рекламная деятельность в Китае разительно отличается от продвижения товаров и услуг на Западе. Поэтому, прежде чем выходить на рынок, важно ознакомиться с правилами и законами маркетинга, царящими в Поднебесной. С этим поможет агентство Азия Пасифик, команда которого знает все об особенностях рынка рекламы в этой стране.

Популярные виды маркетинга

Согласно статистическим данным, китайцы проводят перед телевизором очень мало времени и большим спросом среди них пользуются электронные технологии. Стоит более подробно рассмотреть, какие виды рекламы востребованы в Китае:

  1. ТВ и печатная продукция. Такие способы продвижения постепенно устаревают, а доходы от рекламы снижаются год за годом. Тем не менее региональные средства массовой информации остаются востребованными из-за большой плотности населения.
  2. Выставки. Участие в подобных мероприятиях обеспечивает прямой контакт с потребителем и партнерами, что очень важно для иностранных компаний, предлагающих свои товары и услуги на китайском рынке.
  3. Собственные социальные сети. Главный мессенджер страны – We Chat. Им пользуется более миллиарда клиентов, для которых программа служит инструментом для совершения платежей, покупки и продажи товаров в интернете. Все известные бренды активно используют площадку для рекламы, возможности которой здесь безграничны, благодаря интегрированным сервисам с обширным функционалом. Чуть менее популярны QQ, Weibo, Douyin (эти площадки также широко используются в качестве инструмента e-commerce).
  4. Таргетированная реклама. Поиск целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами можно организовать в любой из национальных соцсетей. Данный вид настраивается в рекламных кабинетах и демонстрирует объявления пользователям, которые просматривают страницы онлайн-платформ.
  5. KOL-маркетинг. Особенность данного вида – продвижение через блогеров и лидеров мнений, уровень доверия к которым у населения крайне велик. При таком подходе делается акцент на вовлеченность, а не охват аудитории, то есть переход от количества к качеству.
  6. Продвижение сайтов и контекстная реклама. Рыночная доля поисковой системы Baidu составляет 70%, поэтому чтобы успешно конкурировать в Китае важно вывести свой сайт в топ. В первую очередь нужно уделить внимание контенту – именно текст играет большую роль для китайского потребителя.

Маркетинговое агентство Asia Pasific предлагает комплексные услуги для продвижения в Поднебесной, в том числе привлечение туристов из Китая в Россию. Чтобы оценить возможности для бизнеса, специалисты компании анализируют рынок и помогают принять верное решение.

11.02.2021