Поиск целевой аудитории и изучение интересов
Проект может быть прекрасным, но если не будет рекламы, то на него обратят внимание только единицы. В таком случае и раскрутка не поможет, т.к. она была сделана не своевременно.
Информацию нужно подавать правильно. Еще на этапе разработки стоит подумать об этом. Внимание пользователей нужно привлекать различными приемами и сделать еще не выпущенное приложение долгожданным.
Продвижение мобильных приложений https://advertmobile.net — обязательная часть работы. Сегодня без этого просто невозможно.
Методы, которые применяются
Выбрать механизм продвижения не так просто, как может показаться. На сегодняшний день представлено огромное количество самых разных методов, которые работают.
Продвижение важно для всех. К примеру, разработчики получают приток новых клиентов и нужный уровень скачиваний, а юзеры могут неплохо подзаработать и получить выгоду от простых развлечений.
При правильном выборе метода добиться таких результатов будет можно очень быстро. За короткий промежуток времени программа попадет в ТОП и ее скачают миллионы пользователей просто из-за интереса.
Специалисты по маркетингу считают, что лучше заказывать комплексную раскрутку, чтобы получить ощутимые действия. В такую раскрутку входят следующие действия и приемы:
Поиск целевой аудитории и изучение интересов;
Продвижение в различных социальных сетях;
Контекстная реклама;
Установки, которые основаны на мотивации, приносят неплохие результаты.
Сегодня рекламу сделать проще простого. Для этого есть социальные сети и в них можно размещать самые разные объявления. Можно уйти в сторону пресс-релизов. К примеру, выходит обновленная версия игры или какого-то приложения, то пресс-релиз не только продемонстрирует достоинства, но и покажет, что изменилось.
Особого внимания заслуживает контекстная реклама. Она позволяет добавлять баннеры и размещать рекламу не только в социальных сетях, но и на различных тематических площадках. Результат будет заметен практически сразу.
Доведение мобильного приложения до ТОПовых позиций не простое занятие, то этим нужно заниматься, чтобы повысить скачивания. Не получится выбрать какой-то один метод. Да, он будет работать, но не так интенсивно, как комплексный подход к продвижению. Нужно учитывать все особенности проекта и отталкиваться именно от них.
Самое важное – это определение целевой аудитории. Мало просто вывести приложение в ТОП и демонстрировать рекламные блоки потенциальным пользователям. Нужно удержать позиции по скачиваю. Это очень важно. Большая часть пользователей скачивает те приложения, которые находятся в верхних строчках.