Влияние инновационных IT-технологий на дистанционное банковское обслуживание клиентов

Готовые решения в этом направлении уже могут предложить ведущие IT-компании.

Внедрение единого цифрового сервиса ДБО в условиях деятельности банковской структуры позволит не только разработать и интегрировать системы интернет-банкинга и мобильных программ, но и будет способствовать дистанционному взаимодействию пользователя при совершении транзакций, а также создаст беспрецедентные условия для всесторонней цифровизации банковских бизнес-процессов.

Готовые решения в этом направлении уже могут предложить ведущие IT-компании. Большим спросом среди отечественных потребителей пользуются сервисы APIBAnk, Self, BSS и Ekassir. Однако особого внимания требует цифровая банковская платформа Abanking.

Характерные особенности и основные возможности Abanking

Главное и неоспоримое преимущество данного сервиса – это наличие микросервисной архитектуры, что позволяет оперативно добавлять и адаптировать новый функционал без необходимости “сноса” уже интегрированного ядра ДБО (инсталляция программного продукта возможна поверх любой другой системы дистанционного банковского обслуживания).

Внедрение сервиса онлайн регистрации бизнеса для банков позволит:

  • создать единое информационное банковское пространство в цифровой форме. Данное способствует минимизации нагрузки, которая накладывается на дочерние подразделения банка;
  • оперативно тестировать и адаптировать новый функционал;
  • иметь интуитивный многофункциональный пользовательский интерфейс, что позволяет контролировать банковские транзакции не зависимо от навыков и компетенции клиента в сфере IT;
  • обеспечить лояльную интеграцию и переносимость ПО в условиях любой информационной банковской среды;
  • подключаться к нефинансовой/финансовой системе. Подобное предполагает под собой консолидацию данных посредствам back-систем;
  • внедрить и использовать back-end компоненты. Беспрепятственная инсталляция новых программных плагинов и последовательное расширение функционала без переустановки всей системы или внесения изменений в ядро ДБО.

Все эти возможности позволят не только существенно упростить и оптимизировать процесс проведения банковских транзакций, но и будут способствовать привлечению новых клиентов (за счет комплексной системы обеспечения безопасности и расширенного функционала). А личный кабинет для резидента банка предоставит возможности для управления и контроля своими счетами дистанционно.

Предприимчивый директор банковской структуры, интегрировавший Abanking, получает ряд значимых бонусов и привилегий, основной из которых, это – существенное сокращение временных затрат, связанных с проведением банковских транзакций, за счет готовой дизайн-системы для банков. Дополнительно снижается нагрузка на специалистов и операторов службы технической поддержки.

15.04.2021