Уже в пятницу мы узнаем имена лучших педагогов Кургана
Последние конкурсные мероприятия проходили в школе № 22.
Первыми к финальным испытаниям приступили пять конкурсанток в номинации «Педагогический дебют».
В «блиц-выступлении» молодым педагогам предлагалось поразмышлять над цитатой американского писателя и психолога Бена Свитленда: «Успех – это путь, а не место назначения». Каждая из участниц по-своему интерпретировала цитату и постаралась донести до слушателей основную мысль высказывания.
По мнению учителя химии лицея № 12 Юлии Семешко, успешный человек тот, кто может превратить мечту в цель и достичь её. Свой путь к успеху Юля представляет в виде высокой лестницы, по которой она должна подняться — ступенька за ступенькой. «Я выбрала ту профессию, которая позволяет мне всегда находиться в поиске, двигаться, самосовершенствоваться», — говорит про себя финалистка.
Евгения Маслова, учитель биологии школы № 48, считает, что успех – это рост. «В начале успеха вы, как маленькое деревце в густом лесу, видите только ветки ближайших деревьев и траву. Вырастая, вы уже замечаете кроны деревьев, потом смотрите на них сверху вниз и, наконец, видите лес на много километров вокруг», — образно выразилась педагог.
На втором этапе финала дебютанты защищали свои образовательные проекты, направленные на формирование позитивного имиджа Кургана и приуроченные к 340-летию со дня основания города.
Воспитатель детского сада № 142 Татьяна Дворянчикова представила на суд жюри проект «Любимый город сердцу дорог!», который реализуется в дошкольном учреждении среди педагогов, воспитанников и их родителей. Проект включает три основных раздела: «Исторический Курган», «Курган сегодня» и «Город будущего». К примеру, в рамках раздела «Курган сегодня» была подготовлена совместная выставка-акция фотографий «Фотосушка» с изображением курганцев и различных видов города. Среди мероприятий блока «Город будущего» — организация необычной выставки из строительного конструктора «Город мастеров» — над её созданием несколько дней трудились воспитатели всех групп детского сада № 142 совместно с детьми. На выставке можно увидеть парк развлечений, цирк, подвесной мост и другие элементы города будущего.
После финальных выступлений «дебютантов» наступило время испытаний опытных педагогов. С участниками в номинациях «Учитель года» и «Воспитатель года» состоялся профессиональный разговор на тему «Семья и образовательная организация: союзники, соперники или оппоненты?». А результате участники сошлись во мнении, что гармоничное и всестороннее развитие личности каждого ребенка невозможно без сотрудничества и взаимодействия двух сторон: семьи и образовательной организации.
Работу финалистов оценивало Большое и общественное жюри. Кто станет победителем в своей номинации и будет с гордостью носить звание «Учитель года-2019», станет известно в пятницу, 15 февраля, на торжественной церемонии закрытия конкурса во Дворце детского (юношеского) творчества, сообщила пресс-служба муниципалитета.
Теги: учитель года
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости