В Кургане прошла «горячая линия» по соблюдению температурного режима и уборке дворов

новости курган

На вопросы горожан отвечал директор департамента ЖКХ Роман Медведев

В администрации города Кургана сегодня прошла еженедельная «горячая линия», посвященная жилищно-коммунальным вопросам, которую провел директор департамента ЖКХ Роман Медведев. На этот раз горожанам предлагалось поделиться проблемами, не только касающимися традиционной в последнее время темы – уборки дворов, но и пожаловаться на соблюдение в квартирах температурного режима.

«В выходные дни в адрес департамента поступил звонок о том, что точечно по городу были нарушены параметры в системе отопления, в связи с чем департаментом были организованы выездные мероприятия на данные участки. Успешно в вопросах разобрались и отрегулировали систему отопления», — отметил Роман Медведев перед началом «горячей линии».

Вместе с тем, у ряда курганцев эти вопросы все еще требуют решения. Именно по поводу тепла и обращались большинство из позвонивших – телефон в кабинете директора департамента не замолкал ни на минуту.

Вот, например, звонок из Заозерного жилого массива, из дома №1 в 1-м микрорайоне. Уже не первый год в квартире горожанки, обратившейся на «горячую линию», температура зимой не превышает 17 градусов. «У дочери в квартире +25, дети босиком бегают в шортиках и майках, а мы ходим, шушуном одетые», — делится проблемой женщина.

На холод, царящий на первых этажах, жалуются и жильцы дома по ул. Куйбышева, 157. Здесь, кстати, прозвучала жалоба не только на температурный режим, но и на некачественную уборку двора. В обоих случаях, хотя расстояние между этим точками почти 10 километров, управляющей компанией является «Новая волна Курган».

А вот раздается «крик души» из девятиэтажки напротив пригородного вокзала по адресу Станционная, 52, где управляющей компанией до недавнего времени являлся «Восток-Центр», а сейчас собственники перешли в «Чистый квартал»: «горячей воды мы не видим».

Вновь звонок по теплу – Бурова-Петрова, 79, управкомпания – опять «Новая волна». Женщина, судя по голосу – пенсионерка, говорит: «У нас вообще холодина невыносимая нынче, и вообще уже три года такая свистопляска, а дерут – дай Боже!».

У каждого позвонившего Роман Медведев подробно выяснял, когда была подана заявка в их управляющую организацию с требованием устранить неполадку. Он акцентировал внимание на том, что необходимо обязательно фиксировать номер заявки и фамилию оператора, для того, чтобы впоследствии провести предметное разбирательство того, почему заявка не выполнена.

Всего в ходе горячей линии, продолжавшейся два часа, поступило более 20 вопросов. Конечно, интересовались горожане не только вопросами теплоснабжения, были жалобы, касающиеся размещения мусорного контейнера, уборки улицы Кирова, при которой, по словам звонившей женщины, страдают высаженные там березки. В первом случае Роман Медведев заверил, что этот вопрос будет отработан с ООО «Чистый город», во втором – помогут коллеги из департамента развития городского хозяйства.

Как подчеркнул директор департамента ЖКХ, такие «горячие линии» помогают эффективно решать проблемы горожан, ведь курганцы зачастую просто не знают куда обратиться и начинают стучаться во все инстанции.

«Горячая линия» помогает понять, что есть департамент жилищно-коммунального хозяйства, куда в первую очередь нужно обращаться, для того, чтобы помочь урегулировать тот или иной вопрос», — акцентирует внимание Роман Медведев.

В свою очередь один из участников «горячей линии», директор СП «Тепловые сети» ПАО «Курганская генерирующая компании» Евгений Филимонов отметил, что все обращения на «горячую линию» ими также зафиксированы и взяты на контроль.

«Совместно с администрацией, управкомпаниями и нами они будут отработаны и проверены. С нашей стороны они также будут проверены на предмет предоставления качественного ресурса на границу балансового разграничения», — заверил руководитель.

Отвечая на вопросы курганцев, Роман Медведев подчеркнул, что по всем адресам, откуда поступили звонки, в течение суток будет организован выезд специалистов департамента ЖКХ, которые совместно с представителями ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний на месте определят источник проблем и постараются найти пути их решения.

Но, кроме того, подводя итог, отметим, что главный посыл, с которым Роман Медеведев обращался к горожанам – как говорится, «не ждать у моря погоды». Если нарушения со стороны вашей управкомпании носят системный характер и работать надлежащим образом она не желает – то пора принимать решение о замене управляющей организации. Директор департамента ЖКХ заверяет, что его ведомство совместно с Государственной жилищной инспекцией окажет всю необходимую организационно-методическую и правовую поддержку в ходе проведения этой процедуры.

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Теги: , , ,

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *