Парень с самого начала подозревал, что общается с аферистами
В Курганской области 22-летний студент одного из высших учебных заведений Шадринска стал жертвой мошенников, потеряв 1,7 млн рублей.
О происшествии рассказали в УМВД региона.
Первый звонок молодому человеку поступил якобы от налоговой службы: «Не поступила справка, необходимо продиктовать код, поступивший в смс».
Студент сразу заподозрил, что разговаривает с аферистами и прекратил разговор. Но вскоре ему пришло сообщение, что его личные данные с портала «Госуслуги» попали к мошенникам.
Молодой человек позвонил по указанному номеру телефона, ответила женщина. Она сообщила о взломе личного кабинета и подаче запросов от его имени на выдачу кредитов в нескольких банках на общую сумму 1 500 000 рублей.
«Далее разговор продолжился с сотрудником банка, который порекомендовал гражданину «выполнить кредитную нагрузку», то есть самому оформить кредит на указанную сумму», — рассказли стражи порядка.
Студент обратился в один из банков и оформил кредит на сумму чуть более миллиона рублей. Деньги снял в банкомате.
Затем аферисты убедили молодого человека, что деньги ему не принадлежат, их необходимо положить на «безопасный декларационный счет» для дальнейшего погашения кредита.
Добавив личные накопления, студент послушно перевел деньги. Потом оформил еще один кредит онлайн — 500 тысяч рублей, их тоже разместил на «безопасном счете».
Вернувшись домой, молодой человек обдумал свои действия и предположил, что имел дело с мошенниками, однако решил подождать погашения кредитов. Не дождался — пошел в полицию.

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости