Какими бывают способы продвижения интернет ресурсов

Интернет-маркетинг, пожалуй, является наиболее эффективным методом привлечения потенциальных покупателей и потребителей на сайт. Главное преимущество ─ маркетинг охватывает целевую аудиторию и широко оценивает экономическую эффективность, относительно доли вложенных финансов на распространение рекламы.

В настоящее время интернет маркетинг предлагает:

  • привлечение целевой аудитории;
  • рост клиентов;
  • увеличение прибыли;
  • узнаваемость бренда.

Основные этапы продвижения сайта

Статистика говорит, что порядка 80% интернет пользователей приходят на сайты благодаря поисковым системам. Примерно 55% из них становятся реальными покупателями. Практически во всех случаях, посетитель просматривает первую (главную) страницу сайта. Продвижение сайтов главным образом нацелено на то, чтобы продвинуть именно стартовую страницу, наполнив ее качественным контентом и полезной правдивой информацией.

Этапы продвижения выглядят примерно так:

  • базовый или комплексный аудит;
  • корректировка, в соответствии с требованиями поисковых систем;
  • оптимизация;
  • активация;
  • проведение определенных действий по продвижению;
  • оптимизация конкретно внешнего фактора;
  • корректирование методов продвижения.

Напрямую посещаемость сайта зависит от качества продвижения, к тому же гугл продвижение ─ это главная составляющая успеха. Раскрутка сайта объединяет в себе комплекс мероприятий с низким бюджетом, в основном они направлены на увеличение роста посещаемости.

Отличие между продвижением и раскруткой

Раскрутка интернет ресурса с помощью поисковой системы заключается в методах, что способны дать желаемый результат, при этом будет потрачен минимальный бюджет. Продвижение сайта комплексно ─ это эффективные и выгодные с экономической стороны методы, относящиеся к маркетингу. Основная разница заключается в том, насколько правильно был выбран подход решения задач.

Специалисты считают, что различные между собой мнения относительно поисковой оптимизации, в корне ошибочны в двух случаях. Не стоит верить, что увеличение ключевых слов в уникальном контенте, не контролируемых, гарантируют попадание в ТОП. Вместе с тем, также неверно утверждение, говорящее о регулярном обновлении сайтов, а также их содержательности, не нуждающихся в услугах оптимизации. Профессиональные отношения между сео специалистами и поисковой системой ─ это постоянные соревнования. Каждый метод хорош по своему, используя их в комплексе, за короткий срок можно достичь желаемого результата.

03.08.2016