Как выбрать мебель для кабинета руководителя?

Дизайн офиса является значимой составляющей в создании имиджа фирмы.

Кабинет менеджера — это лицо компании. Здесь организуются переговоры, принимаются значимые решения. Мебель для кабинета должна являться функциональной, комфортной и подходить под высокий статус управленца. Как же выбирать мебель для кабинета руководителя?

Обычно поиск и подбор мебели ложится на секретаря или помощника руководителя. Если вы столкнулись с такой задачей, посетите этот магазин https://nice-office.ru/catalog/kabinet-rukovoditelya/. В магазине Найс-Офис вы найдете огромный выбор мебели, которая отлично впишется в интерьер офиса.

Как выбрать стиль мебели?

Кабинет менеджера является статусным местом, которая должна отражать деятельность фирмы и личность начальника. Интерьер офиса нужно планировать в зависимости от предпочтений руководителя, его вида деятельности. Также нужно учитывать пол руководителя, ведь женские и мужские потребности нередко различаются.

Вот основные стили, которые больше всего используются в оформлении кабинетов менеджеров:

Скандинавский

Это популярный стиль современного мира. Характерными чертами такого стиля является простор, лаконичность. Мебель может быть выполнена в светлых оттенках или иметь более яркий тон.

Классический

Это проверенный вариант, который сможет подчеркнуть солидность компании и высокий статус менеджера. С помощью такого стиля вы сможете подчеркнуть стабильность компании, долгую историю. Мебель в классическом стиле обычно изготавливается из настоящего дерева. Она выглядит очень внушительно.

Современный

Этот стиль предполагает использование нестандартных форм. Для него характерны прочные материалы: закалённое стекло, пластик, металл, дерево. Стиль модерн отражает высокую функциональность. Он может придать эстетичный вид любому помещению.

Брендированный

Это уникальный стиль, который может сочетать в себя разные стили. Ведущим его отличием является использование корпоративных оттенков в интерьере.

Какую мебель приобрести?

Обычно в кабинете руководителя выделяются две зоны: рабочая и переговорная. Первая предназначена для решения текущих дел. В такой зоне должен быть стол с удобным креслом, шкаф. К столу может прилагаться брифинг-приставка для проведения переговоров. В переговорной зоне обычно размещают небольшие диваны с креслами, столиками. Здесь принимаются важные решения, ведутся переговоры с партнерами и персоналом.

16.09.2020