Зачем нужны временные номера?

Они стали пользоваться популярностью, когда интернет стал активно развиваться

Современный человек много времени проводит в интернете. Все дело в том, что таким образом устроена не только работа, но и досуг. Все мы пользуемся мессенджерами и сидим в социальных сетях. Какие-то социальные сети доступны бесплатно, но для того, чтобы зарегистрироваться и получить доступ, необходимо пройти верификацию и открыть персональный аккаунт.

Зачем нужен временный номер телефона?

Зачастую пользователи покупают один смартфон и имеют только одну сим-карту, номер которой указывается абсолютно везде. Персональные данные могут попасть в разные рекламные компании или в спам. Человеку начинают приходить смс-сообщения со всевозможной рекламой, которую практически невозможно отключить.

Временный номер телефона – спасение в сложившейся ситуации. Сегодня многие сервисы предоставляют временные номера, которые можно указывать при регистрации. Если он будет замечен спамщиками, то спамные сообщения будут приходить именно туда, и пользователь не будет знать о них.

Такие номера появились не просто так. Они стали пользоваться популярностью, когда интернет стал активно развиваться и на разных площадках стали требовать от пользователя подтверждать данные смс сообщением.

Для того, чтобы зарегистрироваться, в указанное поле следует ввести код, который пришел на указанный номер телефона. Можно не указывать номер и вместо него ввести электронную почту. На нее придет подтверждение. Но, зачастую, система запрашивает и то, и другое и у пользователя просто нет выбора – он обязан ввести все данные.

Для кого были придуманы подобные номера?

Аудитория, которая обращается за временными номерами разношерстная. Но, всех можно разделить на несколько групп:

  1. Данная группа самая большая. Они регулярно обращаются в сервисы активации и те получают немаленький доход. Зачастую, это активные пользователи социальных сетей или блогеры, которые хотят накрутить лайки или подписчиков. Чтобы вести свою деятельность им нужно иметь ботов, которые и будут принимать, а также отвечать на полученные сообщения. Следовательно, им нужны и многочисленные номера, чтобы активировать различные сервисы;
  2. Эта группа небольшая и состоит она из обычных пользователей, которые обращаются к временным номерам в тех случаях, если нужно зарегистрировать на каком-то сервисе;
  3. К этой группе можно отнести пользователей, которые постоянно участвуют в каких-то акциях и следят за скидками. Даже если бонус дается за первую покупку, эти пользователи активно пользуются виртуальным номером и получают свою долгожданную скидку.
15.06.2021