На совете по туризму презентовали новую айдентику — логотип и слоган.
Сегодня на совете по туризму в Кургане презентовали новую айдентику региона — логотип, брендбук и слоган.
«В логотипе в форме сердца угадывается геральдический символ — холмы с герба Курганской области. В него вписан новый символ — буква К, которая переходит в стрелку, символизирующую развитие», — рассказали в пресс-службе губернатора области.
Сердце составлено из разноцветных треугольников.
«Логотип предлагается использовать всем желающим — бизнесу, в первую очередь, туристическому», — говорится в сообщении.
На здании администрации города уже появился баннер-растяжка в новом дизайне: «Я [стилизованное сердце] Курган. Здесь ты волен строить свое будущее». Накануне Дня города орнаментом расписали стены рядом с теннисным кортом в Шевелёвке.
Слоган — «Территория вольных людей» — создатели объясняют тем, что Курган — это место, где ты волен любить, творить, расти, учиться…
«Слово воля в этом случае характеризует не только состояние свободы и возможностей, но и черту характера, когда человек стремится и прилагает усилия для исполнения собственных целей и желаний», — отмечают в правительстве региона.
Добавим, бренд разработала рекламная компания из Екатеринбурга.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Теги: благоустройство, бренд
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости