Курган брендировали как территорию вольных людей

На совете по туризму презентовали новую айдентику — логотип и слоган.

новости курган

Сегодня на совете по туризму в Кургане презентовали новую айдентику региона — логотип, брендбук и слоган.

«В логотипе в форме сердца угадывается геральдический символ — холмы с герба Курганской области. В него вписан новый символ — буква К, которая переходит в стрелку, символизирующую развитие», — рассказали в пресс-службе губернатора области.

Сердце составлено из разноцветных треугольников.

«Логотип предлагается использовать всем желающим — бизнесу, в первую очередь, туристическому», — говорится в сообщении.

На здании администрации города уже появился баннер-растяжка в новом дизайне: «Я [стилизованное сердце] Курган. Здесь ты волен строить свое будущее». Накануне Дня города орнаментом расписали стены рядом с теннисным кортом в Шевелёвке.

Слоган — «Территория вольных людей» — создатели объясняют тем, что Курган — это место, где ты волен любить, творить, расти, учиться…

«Слово воля в этом случае характеризует не только состояние свободы и возможностей, но и черту характера, когда человек стремится и прилагает усилия для исполнения собственных целей и желаний», — отмечают в правительстве региона.

Добавим, бренд разработала рекламная компания из Екатеринбурга. 

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Теги: ,

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *