Курганские коммунальщики рассказали, почему при авариях приходится долго ждать подвоза воды

На весь город не хватает цистерн

Специалисты «Водного Союза» рассказали курганцам, почему во время аварии на водопроводе не всегда осуществляется подвоз воды.

В организации пояснили, что в их автопарке всего четыре цистерны для доставки воды потребителям на случай отключения холодного водоснабжения. Этих машин не всегда достаточно, особенно если авария серьёзная и без воды остаются целые микрорайоны. В этом случае воду в первую очередь доставляют в соцучреждения с круглосуточным пребыванием людей.

Купить дополнительные цистерны не так просто. Расходы на приобретение такой спецтехники должны быть включены в инвестиционную программу предприятия и заложены в тариф на водоснабжение. Но рост тарифа в Курганской области ограничен, поэтому финансовые траты на покупку дополнительных цистерн в расходах «Водного Союза» сейчас не предусмотрены.

При локальных отключениях распределением цистерн, подвозящих воду, занимается диспетчерская служба «Водного Союза», она же круглосуточно принимает заявки на подвоз воды по телефонам: 8 (3522) 46-60-30, 46-11-73.

Информацию об адресах, куда будут подвозить воду, можно найти на официальном сайте «Водного Союза» в разделе «Отключения» / «Аварийные отключения», в официальной группе во «ВКонтакте» и в телеграм-канале организации.

 

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Теги: ,

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *