B2B e-commerce: почему это популярно

Современные системы электронной коммерции в b2b сегменте позволяют повысить эффективность

Современные системы электронной коммерции в b2b сегменте позволяют повысить эффективность деятельности торговых компаний и оптимизировать взаимодействие с заказчиками. Конечно, b2b-покупки совершаются иначе нежели b2c (читайте подробнее об особенностях принятия решения о покупке на сайте компании Agora).

Для автоматизации b2b commerce выгоднее использовать готовые платформы. Например, на сайте Agora b2b системы представляют собой готовые платформы для запуска бизнеса в области b2b e commerce в кратчайшие сроки. Продукт этого российского разработчика полностью удовлетворяет все базовые потребности бизнеса в сфере b2b коммерции.

Почему электронная коммерция в b2b сегменте сегодня в тренде?

Рынок b2b онлайн торговли в настоящий момент активно развивается, поэтому многие предприниматели стремятся занять в нем свою нишу. Как показывают прогнозы аналитиков, только в США объем этого рынка к 2023 году достигнет почти двух триллионов долларов. Предприятия, которые до сих пор не приступили к цифровизации своего бизнеса, стремятся сделать это как можно быстрее, чтобы запрыгнуть в последний вагон поезда, отправляющегося в будущее онлайн-торговли.

Как цифровизация помогает b2b e-commerce бизнесу достигать больших результатов?

Если раньше традиционной схемой взаимодействия между покупателем и продавцом был следующий порядок действий: запрос к менеджеру по продажам – составление коммерческого предложения – покупка, причем между этапами могла быть довольна большая пауза, то после автоматизации все эти процессы значительно упрощаются.

Потребитель может в любое время (а не только в рабочее) выйти на сайт, выбрать в каталоге интересующие его номенклатурные позиции, получить информацию о доступности товара и сроках поставки, принять решение о покупке и отправить заказ в обработку.

После оплаты организация в личном кабинете может скачать необходимые сопроводительные и бухгалтерские документы, а затем в режиме онлайн отслеживать статус обработки заказа. При этом продавец может загружать на сайт неограниченное количество номенклатурных позиций и настраивать актуальную цену для каждого покупателя в зависимости от его условий контракта. Чтобы изменить информацию о товарах, потребуется несколько минут – система автоматически актуализирует все данные. При этом руководители компании-поставщика получают наглядную аналитическую информацию для принятия обоснованных стратегических и операционных решений о развитии бизнеса.

03.07.2019