Если доставка суши опаздывает

Вы заказали доставку суши, и курьер опоздал далеко ни на минуту, что в этом случае можно предпринять.

Оптимальный вариант: заказывать товары у компании, что дорожит репутацией и не подводит. К сожалению, есть компании, что доставляют продукты питания, но при этом не выполняют свои обязательства на должном уровне. Ведь клиент платит деньги не только за продукцию, но и за то, чтобы она была доставлена вовремя, а не с задержкой на минут тридцать!

Кто-то скажет, что проблема несущественная можно не портить себе нервы, но больше в эту компанию не обращаться и в какой-то мере будет по-своему прав. Действительно, для того чтобы получить четко в срок суши, лучше всего позвонить на телефон компании Тануки и профессиональные курьеры доставят изысканное блюдо и Вам не придется тратить время и нервы впустую.

Что необходимо предпринять клиенту, чтобы грамотно выйти из ситуации и вернуть себе убытки

Есть немало довольно принципиальных клиентов, которые не то, что больше не обраться в компанию, что не слишком хорошо обслуживает клиентов, но и хотят добиться справедливости, ведь тут не та ситуация, что клиент сам не прав и говорит фразу о том, что «клиент всегда прав», тут заказчик всё-таки получил очень плохие услуги.
Что же говорит закон, когда клиент заказал товар, но произошел срыв сроков доставки и товар уже может быть попросту не нужен, ведь, например, было запланировано мероприятие и оно оказалось испорченным, а теперь еще заказчик должен оплатить товар, который мало того, что уже плохого качества, но уже ещё и неактуальный. Клиент связывается с менеджером, а тот в свою очередь приводит множество причин, начиная от того, что подвели поставщики товара, завершая тем, что нахватает сотрудников и явно не приносит свои извинения и уж тем более не предлагает компенсацию.

В таком случае клиенту необходимо действовать по данной схеме для того, чтобы на законодательном уровне защитить свои права:

  • нужно попросту признать договор недействительным, проще всего это сделать, если в договоре прописанный срок передачи товара покупателю. Если это условие не выполнено или оно просто не прописано в договоре, то потребитель имеет законное право, либо установить новый срок передачи товара или же на свой выбор требовать полный возврат денежных средств на основе того, что он просто отказывается от договора;
  • в типовых договорах прописано следующее, что если нарушен срок передачи товара, который должен быть указан в условии договора купли-продажи продавец, что не выполнил должным образом взятые на себя обязательства, обязан уплатить ещё и неустойку за каждый день, что вычисляется по формуле: половина процента от той суммы, что покупатель оплатил предварительно;
  • все это четко прописано в Законе «О защите прав потребителей»: неустойка, то есть сумма которую имеет право требовать покупатель рассчитывается начиная с того дня, когда продавец должен был передать товар потребителю с того момента когда было удовлетворено требование покупателя о возврате ему уплаченных денежных средств;
  • более того заказчик имеет право на то, чтобы ему продавец возместил убытки, которые причинил тем, что нарушил условия договора поставки. В свою очередь продавец должен возместить не только сумму, что уплатил заказчик, но и в полном объеме возместить убытки не позже, чем в срок десять дней с того момента, когда покупатель выставил данные требования;
  • но, если даже это не подействовало на недобросовестную компанию, и она не выполнил данные законные требование добровольно, у заказчика есть только один вариант – обратиться в суд, это четко прописано в семнадцатой статье Закона «О защите прав потребителей». И тогда, если суд удовлетворит требования клиента, с компании будет ещё взыскано и штраф размером в 50% от той суммы, что присудил суд.
01.09.2021