Стойки ресепшн: виды, стоимость и правила выбора

От мебели во многом зависит имидж компании

Первое впечатление очень важно для формирования общего мнения о компании. Поэтому, чтобы офис запомнился клиентам, нужно позаботиться о дизайне ресепшн. Это место считается главной визитной карточкой во всех компаниях, по которой клиенты сразу могут оценить имидж и состоятельность фирмы.

Стойка ресепшн − многофункциональная конструкция, она:

  • является рабочим столом администратора;
  • имеет много места для хранения разных документов;
  • экономит пространство;
  • считается поверхностью, заменяющей стол, где посетители могут заполнить разные бланки или анкеты.

Разновидности стоек

В основном стойки ресепшн изготавливаются на заказ, так как они должны идеально вписываться в интерьер офиса. Однако существуют готовые модели, подходящие по оформлению. Перед тем как заказывать стойку, нужно сначала выбрать ее форму. Конфигурации бывают разные:

  • угловые – можно соединить их с другой мебелью, такая форма хорошо подойдет небольшим помещениям;
  • замкнутые – часто встречаются в гостиницах или автосалонах;
  • полукруглые – позволяют каждому клиенту комфортно себя чувствовать, наиболее популярны;
  • прямые – за ними могут разместиться несколько сотрудников;
  • П-образные – больше всего подойдут для больших офисов, где нужно принимать много посетителей.

Стоимость

Цены на стойки ресепшн довольно разнообразны, они зависят от использованных материалов, размеров. Выделяют такие ценовые категории:

  • эконом-класс – изготовлены из ламинированного ДСП со стальными вставками;
  • стандарт – основой выступает ДСП с разными включениями из пластика;
  • премиум-класс – сделаны из МДФ или ДСП, отделка может включать разные камни, пластик или стекло;
  • элитные – в состав входят дерево, МДФ, металл, камень или стекло.

Что нужно учесть при выборе стойки

Главным критерием является требование, чтобы стойка отлично вписывалась в интерьер офиса, ведь ресепшн – это своеобразное лицо компании. От мебели во многом зависит имидж фирмы. С основными моделями стоек и ценами на них можно ознакомиться по адресу http://remi-m.ru/stojki-resepshn/.

Также нужно обращать внимание на функциональность и удобство. Стойка должна быть комфортной как для работника, так и для посетителей. Важно обратить внимание на высоту столешницы: она не должна быть больше 120 см. В противном случае заполнять документы и общаться с администратором будет не очень удобно. Слишком низкие модели – тоже плохой вариант.

На правах рекламы.

10.07.2018