Почти 1,5 миллиона рублей в качестве штрафов заплатили курганские жилищно-коммунальные службы

Государственная Жилищная инспекция области отчиталась о работе за прошедшие полгода

В первые шесть месяцев года специалисты ведомства провели 1942 инспекционных проверки жилищного фонда, а также объектов коммунального хозяйства, в результате  которых выявлено 1602 нарушения жилищного законодательства.

Из этого количества зафиксировано 1137 нарушений правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, 58 нарушений правил предоставления коммунальных услуг, 37 нарушений требований законодательства о раскрытии информации, 296 нарушений порядка расчета внесения платы за коммунальные услуги, 11 нарушений правил технической эксплуатации внутридомового газового оборудования, 15 нарушений правил управления многоквартирными домами.

По итогам обследования составлено 1942 акта, выдано 627 предписаний.

За нарушения законодательства при обслуживании и ремонте жилищного фонда составлено 187 протоколов об административных правонарушениях. Сумма предъявленных штрафов составила 783 тысячи рублей, в том числе на юридических лиц – 472 тысячи рублей, должностных – 307 тысяч, и 4 тысячи рублей на физических лиц.

С учетом штрафов, предъявленных в прошлом году и оплаченных в этом году, фактически получено 1411,5 тысяч рублей.

Чаще всего к административной ответственности привлекалась курганская управляющая организация ООО «УК «Новый город» – 40 раз, ей предъявлено штрафов на сумму 370 тысяч рублей.

Из руководителей управляющих организаций наибольшее количество раз привлекались к административной ответственности:

— генеральный директор ООО «УК «ПЖТ» (Шадринск) – 12 раз, предъявлено штрафов на сумму 50 тысяч рублей;

— генеральный директор ООО «УК «Новый город» (Курган) – 7 раз, предъявлено штрафов на сумму 20 тысяч рублей;

— генеральный директор ООО «ЖКХ Сервис» «Шадринск) – 5 раз, предъявлено штрафов на сумму 20 тысяч рублей.

В результате принятия мер к юридическим и должностным лицам, отвечающим за надлежащее качество предоставления услуг ЖКХ населению, 1437 нарушений жилищного законодательства (89,7% от общего количества) устранены в установленные инспекцией сроки.

В 1 полугодии в Жилищную инспекцию поступило 2460 жалоб и обращений граждан по вопросам качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, 1559 из них решены положительно, 646 оставлены на контроле, 255 находятся на рассмотрении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *