Вопрос обещают рассмотреть в срок от 10 до 30 дней
С помощью портала госуслуг жители Курганской области могут пожаловаться на ямы на дорогах, погасшие уличные фонари, не убранный на улицах снег, наледь на тротуарах или крышах. Все обращения передадут ответственным ведомствам, а ход решения проблем проконтролируют, отмечено на портале.
Чтобы воспользоваться услугой, на сайте или в приложении надо выбрать категорию «Сообщить о проблеме» и кратко, но понятно описать ситуацию, указав точное место нахождения проблемного объекта. В одном сообщении можно рассказать только об одном вопросе. Если проблем несколько, необходимо отправить по сообщению на каждую из них.
Ответ на обращение появится у пользователя в личном кабинете, а также придет на электронную почту. После этого от портала придет просьба оценить качество решения проблемы. Если вопрос так и не решился, нужно поставить низкую оценку, тогда работу ведомства проверят дополнительно.
Сообщение не будет рассмотрено, если в нем будут содержаться оскорбления, мат или угрозы в чей-либо адрес, пропаганда дискриминации по любым признакам, персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия, спам, реклама или ссылка на другие ресурсы, описание нескольких проблем по разным темам, нарушение государственной тайны. Если вопрос будет связан с проблемами в работе самого портала, его тоже рассматривать не будут – такие обращения нужно направлять в службу техподдержки госуслуг.
Теги: госуслуги
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости