Почти 100% граждан довольны качеством их предоставления
В Зауралье через МФЦ оказывается более 840 видов государственных и муниципальных услуг. Всего восемь из них относятся к ведению Министерства внутренних дел, однако в 2021 году из 625 тысяч услуг, оказанных населению Курганской области, 20% относились к услугам полиции. По этому показателю УМВД находится на втором месте после регионального Управления Росреестра.
Об этом рассказал директор регионального Многофункционального центра Сергей Дудин на «круглом столе» в региональном Управлении Министерства внутренних дел, который был посвящён актуальным вопросам предоставления государственных услуг подразделениями полиции.
Более подробную информацию сообщил Николай Мальцев, начальник отделения мониторинга качества предоставления государственных услуг отдела информационных технологий Центра информационных технологий, связи и защиты информации УМВД России по Курганской области. Проведение мониторинга осуществляется ежеквартально посредством анализа оценок, выставляемых гражданами в опросных формах, размещённых на официальном сайте УМВД (45.мвд.рф) и на портале «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru). Кроме того, анализируются результаты выездов в территориальные органы УМВД.
Так, в опросных формах аккумулируются данные об удовлетворенности заявителей качеством предоставленных им ведомственных государственных услуг по пяти основным критериям. Это сроки предоставления государственных услуг, время ожидания в очереди, вежливость сотрудников, комфортность условий в помещениях, в которых предоставляются государственные услуги, кроме того, доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.
Итоги мониторинга таковы. Так, например, в 4 квартале прошлого года удовлетворённость заявителей составила 100% по линиям миграции, информационного центра и Управления по контролю за оборотом наркотиков и 98% — по линии Госавтоинспекции. Это выше нормативного показателя, согласно которому такая работа должна устраивать не менее чем 90% граждан.
Значительное количество услуг оказывается в электронном виде – в названном периоде их доля составила 70% у ГИБДД, 95% у Информационного центра и 93% у Управления по вопросам миграции.
Как подчеркнул Николай Мальцев, предоставление услуг в электронном виде очень удобно для граждан, которым не приходится тратить своё личное время на посещение соответствующих структур. Теперь, например, можно удалённо получить справку об отсутствии судимости. Кроме того, предусматривается льгота в 30% на оплату госпошлины при оформлении документов через Единый портал госуслуг. Также, на сайте ЕПГУ правильность заполнения форм проверяется автоматически, что позволяет избежать ошибок. Ещё одно удобство – оповещения о статусе обращения, благодаря которым можно узнать, на каком этапе находится работа над ним.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости