Такую меру вводит сервис заказа такси «Максим»
Клиенты курганского сервиса заказа такси «Максим» теперь будут платить неустойку, если они откажутся от поездки, когда водитель на их вызов уже приехал.
В пресс-службе компании назвали такую меру справедливой по отношению к водителям, которые успели потратить время и бензин на дорогу к заказчику.
Сумма неустойки будет равняться части минимальной стоимости заказа, она отобразится в мобильном приложении клиента. Неустойку можно будет оплатить сразу с помощью привязанной к приложению банковской карты. Также возможен вариант частичной оплаты наличными – тогда для клиента стоимость нескольких его следующих поездок увеличится на 20%, из которых и сложится сумма неустойки.
«Такая мера материально защищает водителей и избавляет стороны от неприятного разговора. Водители теперь заинтересованы быстрее добраться до адреса подачи. Если заказ будет отменен, когда автомобиль еще далеко, неустойки не возникнет», — пояснили в службе заказа такси.
При этом неустойку не насчитают, если водитель неправильно принял заказ. Например, клиент просил машину с детских удерживающим устройством, а у прибывшего водителя его не оказалось. Чтобы отменить неустойку, нужно будет связаться со службой поддержки через мобильное приложение.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости