Инструмент, который позволяет отслеживать эффективность рекламы.
Сквозная аналитика – инструмент, который позволяет отслеживать эффективность рекламы. Оценивается эффективность с ориентиром на продажи.
Система сквозной аналитики позволяет быстро получить результат. Если не попробовать рассчитать эффективность каким-то другим способом, то результат будет не точный.
Система сквозной аналитики: как это работает?
Каждый бизнесмен вкладывает деньги в рекламу и может посмотреть результат по метрикам. Он не получает эффективность в денежном эквиваленте и видит только просмотры и клики. Сквозная аналитика как раз и дает понять, какую денежную выгоду получил предприниматель и, если ли она вообще.
Ringostat помогает провести расчеты. С помощью сервиса можно решить следующие задачи:
- Посмотреть, насколько эффективна реклама. Предприниматель увидит реальную картину и поймет, насколько реклама окупилась. К примеру, если было запущено несколько рекламных кампаний, то можно будет посмотреть, какая реклама приносит прибыль, а какая нет.
- Все данные собираются в одном месте, и пользователь может с легкостью их изучить. Бизнесмен сможет отследить важные показатели и при этом не разбирать кучу бумаг. Все данные представлены в одном отчете.
- Устранить те «слепые» зоны, которые маркетологи скрывают. Предприниматель может отследить весь путь потенциального клиента. Он видит, когда клиент перешел по ссылке, и когда была совершена покупка.
Какие данные собирает система?
Сквозная аналитика Ringostat показывает результат и если рекламная кампания не эффективна, то на нее не стоит дальше тратить деньги. Пользователь получает развернутый отчет и может понять, какой доход принесла реклама. Если эффективность минимальная, то рекламную кампанию нужно модернизировать или предпринять какие-то другие меры.
Происходит расчет не только расходов, но и доходов. Это очень удобно, потому что можно сразу же рассчитать прибыль. Помимо этого, в отчете отображаются абсолютно все данные. Предприниматель видит, где наблюдалась высокая активность, а где активность клиентов снижается.
Пользователь получает отчет за определенный период. Он видит не только результат, но и может просчитать, сколько звонков было совершено и выделить из массы целевые звонки, которые были направлены на покупку и заключение сделки.
Чтобы получить отчет, нужно выбрать нужные показатели. После настройки отчет тут же будет получен. Проводится глубокий анализ данных. Сквозная аналитика позволяет выявить те рекламные кампании, которые не работают и понять, какие расходы были лишними. Данные о расходах можно загрузить отдельно от стандартного отчета, а можно настроить на определенную рекламу. К примеру, понять, сколько денег было потрачено на офлайн-рекламу.