79 опекунов и родителей сомневались в качестве и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей

В Роспотребнадзоре поведены итоги всероссийской «горячей линии»

курган новости

С 16 августа по 4 сентября 2018 года, когда действовала «горячая линия», специалистами Управления Роспотребнадзора по Курганской области принято почти 79 звонков от родителей и опекунов.

Большее число обращений касалось качества школьной и ежедневной одежды; требований, предъявляемым к ученическим ранцам, портфелям. Граждан также интересовало, из какого материала производится одежда для детей до 1 года, какие требования предъявляются к детской одежде от 1 года до 3 лет, какие знаки по уходу за изделием должны быть указаны на детской одежде; из каких материалов может быть изготовлена обувь для малышей.

Немало было вопросов по качеству гаджетов (планшетов, ноутбуков, компьютеров, электронных книг), игровых электронных устройств и обычных игрушек.

Поступали звонки, касающиеся школьно-письменных принадлежностей, колясок, изделий для ухода за детьми, детского питания, детской мебели, велосипедов, маркировки товаров.

Специалистами Управления Роспотребнадзора по Курганской области составлено 2 претензии: по некачественному самокату и по кроссовкам, не подошедшим ребенку по размеру, сообщила пресс-служба ведомства.

Хотя всероссийская «горячая линия» завершилась, по вопросам, касающихся товаров для детей и подростков, зауральцев всегда проконсультируют в Управлении Роспотребнадзора по Курганской области по телефону: 8-800-100-45-04.

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Теги: , ,

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *