В Роспотребнадзоре поведены итоги всероссийской «горячей линии»
С 16 августа по 4 сентября 2018 года, когда действовала «горячая линия», специалистами Управления Роспотребнадзора по Курганской области принято почти 79 звонков от родителей и опекунов.
Большее число обращений касалось качества школьной и ежедневной одежды; требований, предъявляемым к ученическим ранцам, портфелям. Граждан также интересовало, из какого материала производится одежда для детей до 1 года, какие требования предъявляются к детской одежде от 1 года до 3 лет, какие знаки по уходу за изделием должны быть указаны на детской одежде; из каких материалов может быть изготовлена обувь для малышей.
Немало было вопросов по качеству гаджетов (планшетов, ноутбуков, компьютеров, электронных книг), игровых электронных устройств и обычных игрушек.
Поступали звонки, касающиеся школьно-письменных принадлежностей, колясок, изделий для ухода за детьми, детского питания, детской мебели, велосипедов, маркировки товаров.
Специалистами Управления Роспотребнадзора по Курганской области составлено 2 претензии: по некачественному самокату и по кроссовкам, не подошедшим ребенку по размеру, сообщила пресс-служба ведомства.
Хотя всероссийская «горячая линия» завершилась, по вопросам, касающихся товаров для детей и подростков, зауральцев всегда проконсультируют в Управлении Роспотребнадзора по Курганской области по телефону: 8-800-100-45-04.
Теги: дети, роспотребнадзор, школа
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости