Это тема большей части обращений на «горячую линию» Управление Роспотребнадзора по Курганской области
В декабре 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Курганской области по телефону «горячей линии» поступило 295 обращений граждан.
Большая часть зарегистрированных обращений — 81,1 % – на тему обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; 14,2 % обращений касаются вопросов защиты прав потребителей.
Среди основных проблем: профилактика ВИЧ-инфекции, они составили 75,2 %. Многие зауральцы обратились на «горячую линии», будучи недовольными оказанием транспортных услуг; из-за некачественных продуктов питания; из-за неудовлетворительных условий проживания в жилых помещениях, некачественного водоснабжение, содержания территорий.
Также обращения касались всегда актуальной темы: купля/продажа, возврат/обмен различных групп товаров, сообщила пресс-служба управления.
Телефон «горячей линии» 8-800-100-45-04 действует бесплатно.
Теги: горячая линия, роспотребнадзор
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости