До 28 апреля работает «горячая линия» по вопросам качества услуг в общепите
С 8 по 28 апреля специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области проконсультируют по следующим вопросам: требования к качеству и безопасности продукции общественного питания, действующие на территории Российской Федерации; как выбрать продукцию здорового питания; что включает в себя определение «качественный продукт питания»; требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска (представляющие услуги для семей с детьми, а также отдельное детское меню); правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя; почему продукция общественного питания должна быть маркирована; как получить информацию о выявленной фальсификации продукции общественного питания; как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания; куда обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.
Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
В Управлении Роспотребнадзора по Курганской области звонки принимаются по телефону: 8-800-100-45-04. В рабочие дни консультации можно получить, по адресу: г. Курган, ул. М. Горького, 170, каб. № 2, либо по телефону 8(3522) 24-08-55.
Теги: еда, роспотребнадзор
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости