ЦУР Курганской области ускорил общение жителей с «Чистым городом»

новости курган мусор шопотково

Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами подключили к системе «Инцидент-Менеджмент»

Сообщения и жалобы о вывозе мусора, которые жители оставляют в соцсетях, будут напрямую поступать для отработки специалистам компании «Чистый город». Для этого Центр управления регионом Курганской области (ЦУР) подключил регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами к системе «Инцидент-Менеджмент», — рассказали представители организационной структуры.

Читайте также
14 декабря 2020
Всего в ЦУР поступило 1234 вопроса из разных источников

Новый порядок взаимодействия начал действовать с понедельника, 11 января. В компании «Чистый город» уже успели оценить удобство использования сервиса.

«Работа в системе «Инцидент-Менеджмент» позволяет нам быстрее реагировать на обращения граждан, что напрямую влияет на улучшение качества предоставляемых нами услуг. Сервис также позволяет нам выявлять слабые места и направлять силы адресно, не расходуя ресурсы», — отметил директор ООО «Чистый город» Владимир Пестриков.

Как сообщил начальник управления экологии и недропользования Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области Анатолий Булатов, ранее вопросы, связанные с деятельностью регоператора, фиксировались ведомством и передавались в работу специалистам компании «Чистый город». Теперь коммуникации между всеми заинтересованными сторонами идут напрямую. «Скорость реагирования на проблемы, озвученные жителями, увеличивается существенно», — оценил Анатолий Булатов.

По данным ЦУР, тема обращения с отходами традиционно входит в десятку наиболее проблемных для Курганской области. Так, в декабре 2020 года ЦУР зафиксировал 63 сообщения граждан, связанных с ТКО. Более 40 сообщений поступило с начала текущего года. В основном люди жалуются на наполненные мусорные баки и проблемы с оплатой услуг по вывозу ТКО. Задача компании «Чистый город» — оперативно исправить конкретную ситуацию.

Напомним, «Инцидент-Менеджмент» — это система мониторинга, разработанная компанией «Медиалогия». Главной ее целью стало быстрое реагирование на темы, которые поднимают пользователи соцсетей «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и «Одноклассники».

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе "В Контакте"

Система Orphus
';

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *