Доверяют ли россияне скидкам в интернет-магазинах?

Мнение жителей страны о покупках в сети проанализировало социологическое агентство «Вебер».

курган новости

Ежегодно 11 ноября во всем мире отмечается День шопинга. Праздник неофициальный, но тем не менее именно 11.11 многие интернет-магазины устраивают большие распродажи. В преддверии этой даты социологическое агентство «Вебер» сообщило, как россияне относятся к покупкам на маркетплейсах и, в частности, к скидкам на товары.

По данным «Вебера», большинство опрошенных – 78% – верят в реальность скидок, если цена снижена не более чем в два раза. И только 6% уверены, что настоящей может быть и скидка размером от 60% до 90%. При этом лично сталкивались с тем, что цена товара, предлагаемого со скидкой, оказывалась выше, чем цена до скидки, 64% опрошенных.

Отказаться от товара со скидкой, если появились сомнения по поводу его качества, готовы 53% респондентов. Почти половина (48%) признались, что если уже выбрали будущую покупку, то приобретут именно ее, даже если увидят аналогичные варианты со скидками. А 37%, наоборот, узнав о скидках на схожие товары, будут рассматривать их, даже если ранее уже определились с выбором.

Чаще всего со скидками жители страны покупают одежду, обувь и аксессуары (39%), продукты питания (37%), бытовую химию (34%), косметические и гигиенические товары (25) и товары для дома (24%).

Отметим, «Вебер» — это совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм.

Теги: , ,

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *