Ресторанный «Знак качества»

зв

В Кургане продолжается голосование для определения победителей Народной ресторанной премии «Золотая вилка»

Каждый день перед деловым человеком встает вопрос: где пообедать? Ехать через весь город домой времени чаще всего нет. Идти в студенческую столовую не позволяет статус успешного человека. Питание в фастфудах хоть и сытно, но, говорят, небезопасно для здоровья. Остаются рестораны, благо в любом цивилизованном городе их сейчас великое множество.

Какой выбрать? На самостоятельное изучение их кухни могут уйти месяцы. Довериться рекомендациям знакомых? Они субъективны, а на вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Положиться на рекламу? Она проплачена, то есть изначально предвзята. Так где же выход? Он, оказывается, есть.

С 2002 года в России вручается Народная ресторанная премия «Золотая вилка». Эксперты считают ее одной из самых масштабных ресторанных премий в стране. Об этом говорят цифры: только за последний год в ней приняло участие более 6000 ресторанов из 24 городов России! Отрадно, что с недавних пор среди этих городов есть и Курган.

Честь проведения Народной ресторанной премии «Золотая вилка» в нашем городе доверена Рекламному агентству «АртИст», и это не случайно. Оно является старейшим игроком на рекламном рынке Кургана и благодаря профессионализму коллектива смогло добиться признания коллег далеко за пределами родного региона.

— В конкурсе участвуют все рестораны и кафе нашего города, — объясняет PR-менеджер Рекламного агентства «АртИст» Мария Ковалева. — Каждое из них может претендовать на победу в одной из пяти номинаций: «Лучшее заведение национальной кухни», «Лучшее концептуальное заведение», «Лучший ресторан доставки», «Лучшее городское кафе» и «Лучший ресто-бар». Исключение составляют ресторанные заведения, открывшиеся в 2014 году. Помимо основной программы они участвуют во внеконкурсной номинации «Открытие года».

Важная деталь — к участию в конкурсе допускаются только рестораны и кафе, работающие с официантами. Пункты самообслуживания с линиями раздачи, где посетители сами пользуются подносами, из соревнования исключены.

Победители конкурса определяются в два этапа. Первый стартовал 1 октября 2014 года и продлится до 31 марта 2015-го. В этот период посетители ресторанов могут голосовать за любимое заведение на сайте премии «Золотая вилка» (www.kurgan.goldenvilka.ru) или при помощи SMS, номера которых указаны на том же сайте. «Накручивать» голоса не получится. За день с одного компьютера или телефона можно отдать только один голос в каждой номинации.

По итогам народного голосования в каждой номинации будут определены по 5 финалистов. Выявлять среди них лучших будет уже экспертное жюри. В него войдут рестораторы из других городов — авторитетные и не предвзятые. Оценку курганских кафе и ресторанов они будут проводить по методу «тайного покупателя». Повара и официанты не будут знать, кого обслуживают — простого смертного или эксперта, который обращает внимание на малейшие детали. Данный этап конкурса пройдет в первые две недели апреля. Поэтому даем курганцам намек: не премините в этот период посетить ресторан или кафе. Обслуживание наверняка будет ультра-си!

В целях объективности участники не могут выступать спонсорами премии. Но и без них на эту престижную роль нашлось немало желающих. Упомянем только о двух из них — о Доме меха «Снежный барс» и сети оптово-розничных магазинов «Мясной».

— Дом меха «Снежный барс» выступает генеральным партнером Народной ресторанной премии «Золотая вилка», — рассказывает директор Дома меха «Снежный барс» Вячеслав Ермилов. — Наша компания была основана в Москве и, придя на курганский рынок, принесла столичный, даже европейский стандарт обслуживания. Это касается всего: класса мехов и пушнины, формата обслуживания, дополнительного сервиса. Любого посетителя мы встречаем вежливо, не зависимо от его внешнего вида и вероятной платежеспособности. Даже если к нам зайти, чтобы просто посмотреть и поговорить, мы с удовольствием покажем весь наш ассортимент и побеседуем.

Ассортимент «Снежного барса» насчитывает около 700 наименований. Здесь могут одеть любого: в демократичный мутон или шикарную дизайнерскую шубку — в зависимости от потребностей.

Не менее важно то, что каждый покупатель получает в «Снежном барсе» не только стандартный набор гарантий, оговоренный законом о защите прав потребителей, но и дополнительную гарантию на фурнитуру, аксессуары, подкладку.

— В Кургане у нас есть свое меховое ателье, — говорит Вячеслав Ермилов. — В нем изделия подгоняются под фигуру покупателя и ремонтируются в течение года, причем все это — бесплатно. Помимо этого скоро мы заключим договоры с курганскими химчистками. На их услуги покупателям нашего Дома меха будут предоставляться скидки.

Наконец, у «Снежного барса» есть свой меховой холодильник. Это специальное помещение, в котором поддерживается нужная температура и влажность, а также отсутствует солнечный свет и проводится антимольная обработка. При таких условиях летнего хранения срок службы мехового изделия повышается в несколько раз. Клиентам «Снежного барса» в течение первого года после продажи эта услуга предоставляется бесплатно. Воспользоваться ей могут и люди, купившие меховые изделия в других салонах.

Спонсором Народной ресторанной премии «Золотая вилка» выступает сеть оптово-розничных магазинов «Мясной». История компании ведет отсчет с 2010 года. В настоящий момент сеть представлена в Кургане тремя магазинами — по ул. Сухэ-Батора, 13; по ул. Радионова, 60 и в 6-а микрорайон Заозерного, дом 10. В них покупатель может найти исключительно свежее мясо и только местных производителей.

На предприятии есть свой цех разделки и мясопереработки. Вся продукция сертифицирована и перед попаданием на прилавок, а затем — на стол покупателя, проходит строгий государственный контроль качества и безопасности пищевой продукции.

В магазинах представлена вся гамма мясных продуктов — говядина, свинина, кролики, индейки, перепела, гуси, утки. Только шашлыков здесь можно найти десять видов! Также есть мясные полуфабрикаты, которые на предприятии называют «Блюда за 30 минут». Ставите их в духовку, и через полчаса, скажем, маринованные ребрышки готовы!

— Мы предлагаем наши продукты не только обычным жителям нашего города, но и ресторанам, кафе, столовым, — утверждает директор сети оптово-розничных магазинов «Мясной» Дмитрий Остренко. — Главными достоинствами нашей продукции мы считаем местное производство, свежесть и качество. В нашем ассортименте вы не найдете импортного мяса глубокой заморозки, срок годности которого не известен, а полезные свойства и вкус давно утрачены. «Только местное производство, только свежесть и только качество!» — таков девиз нашей компании.

На правах рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *